Как аукнется - так и хуякнется...
Ну, мы с самими свежими впечатлениями. Поля буквально токашто пришла с сеанса, Эльфа буквально тока вчера, обе смотрели утемпературенные, поэтому за объективность впечатлений не ручаемся.
Если сразу общий вердикт – вполне ничего. Во всяком случае, диск, как выйдет, куплю и пересмотрю не без удовольствия (Поля). Говно в той же степени, что и вторая книга – симпатичное такое и в меру пресное (Эльфа).
Снято красочно, картинка красивая, актеры не сильно лажают, спецэффекты доставляют, и приятно поражает почти точное следование книге. И последним пунктам режиссерам ГП очень надо поучиться у Сумерщиков. Оборотни здесь просто…аняня и «дайте потискать», а не «што это за жертва Чернобыльской АЭС», а сам фильм с такой точностью повторяет книгу, будто Майер с Калашниковым наперевес стояла у кресла режиссера.
Еще из плюсов.
Опять-таки оборотни, но уже в человеческом виде. Актеру, сыгравшему Джейкоба, – респект и все такое. Во-первых, контраст с ним в первом фильме и сейчас просто поражает, во-вторых, играет отлично, действительно отлично, думаем, тут даже фанатам Кабачка захотелось на минуту…эээ…пресс потрогать, ну или чтобы Белла потрогала…наглядно так…. И детей после 16-ти не пускать… Замечтались, да))) И вообще, когда полфильма на экране бегает стайка полуобнаженных парней – эти полфильма удались, мы щетаем.
Сцена в кино жгет. Улыбнуло. И, вообще, кстати, мрачный юморок Беллы, который иногда проскакивает, довольно импонирует. Жаль что ключевое слово тут – иногда.
Чарли. Чарли это всегда плюс. Особенно в сценах с кошмарами Беллы, очень так…цепляет.
Белла – меньше стала зубы сушить. Больше стала делать лицом аутистку со стажем, но то, вероятно, врожденное.

Минусы.
Начало длится…и длится…и длится… в середину плавно не перетекая, как обычно имеются основания полагать. Хер. Куски разрозненны и словно пронумерованы.
Во-вторых, что они сделали с Кабачком? Не фанаты, Мерлин упаси, но за мальчика было обидно. Если уж подстригли, то и причешите до кучи, не хотите чесать – не стригите. Далее, вопрос – его бьют на съемочной площадке или у него аллергия на контактные линзы? Глаза натурально зареванные, либо с бодунища – осуждаем. Если такой грим – осуждаем вдвойне. Вообще, грим осуждаем – с пацана хотелось смыть известку. И блин – дали бы уже человеку нормальный текст, в этой части Эдьку желалось пнуть в живот и дать пряник, даж непонятно в какой очередности.
В целом, в отношении вампиров в этой части была явная дискриминация. Где режиссер откопал таких страшных Волтури? Ниипечески странные рожи. На красавца вампира здесь тянет только Джейн и тянуть надо сильно.
Ну, и последнее под грифом «фи»….- флафф. Даже Поля, самая дефачковая из девочек, рак, есь и в душе блондинко, ждущее свадьбы в конце порнухи, даж она в конце зевала и хотела сказать гадость. Тут вряд ли вина режиссера, экранизировано-то почти дословно по книге, но что в книге как-то забито между страниц, здесь…чересчур, мужикам, наверно, вообще, смерти подобно.

В общем. Для фанов – смотреть-смотреть и дро...че там они еще делают, остальным – можно, это не так жутко, как может казаться после чтения рецензий. Кстати, о последних – фильм идет три дня. На Кинопоиске почти 370 рецензий.
Вам тоже удивительно?

@темы: про кину

Комментарии
22.11.2009 в 18:30

С капитаном Зараки время летит незаметно
надо сходить
полуголые мужики решают :tooth:

мне второй АВП понравился из-за Хичника, которого было мало, а тут целых полфильма...
22.11.2009 в 18:32

простейшество
полуголые мужики, говорите?
схожу.
22.11.2009 в 18:36

Как аукнется - так и хуякнется...
полуголые мужики решают
*мечтательно* у них еще штаны так низко-низко-низко-низко-дыыыааа....
Джейкоб ваще красавчик, еслиб не рабоче-крестьянская рожа...*подумав* но тут всегда можно надеть пакет...
мне второй АВП
эээ...а это что?


Levian сходи)) лучше без мужика или с незакомплексованным мужиком)))

п-ф
22.11.2009 в 18:41

С капитаном Зараки время летит незаметно
Полина&ЭльФ
Джейкоб ваще красавчик, еслиб не рабоче-крестьянская рожа...*подумав* но тут всегда можно надеть пакет...
Не надо пакет, он в пакете не сможет строить Зверские Рожи.

эээ...а это что?
Алиенс верзус Предатор, Чужой против Хичника
22.11.2009 в 18:41

есть чо?
я сегодня иду)
жаааль, что с вампирами непонятно что сделали, жаааль. а в общем отзыв порадовал, сходить теперь хочется еще больше:)
22.11.2009 в 18:49

Как аукнется - так и хуякнется...
Не надо пакет, он в пакете не сможет строить Зверские Рожи.
Он сможет страшна рычать, мне хватит *замечтавшись*

Алиенс верзус Предатор, Чужой против Хичника
Мну не смотрело))) Но здесь Хичников на каждый кв метр хватает))

жаааль, что с вампирами непонятно что сделали, жаааль.
ну, их тут мало и учитывая грим - это радует))
Еще больше радует, что впереди еще два фильма, авось учтут печальный опыт этого.

а в общем отзыв порадовал, сходить теперь хочется еще больше
ну, думаем совсем не разочарует это точно))

п-ф
22.11.2009 в 18:55

Чем дальше он вел меня по дороге к свету, тем темнее становилось вокруг...
Сходила сегодня. Больше всего раздрожали ЭМОшные подростки-деффачки, орущие истошными голосами: "ЭМММЕЕЕЕТТТТ!!!!" и "Джейк, раздевайся дальше". Блин, взрослый дядя, сидевший со мной рядом заметил на это своей жене: "Меня уже физически начинает тошнить, не от фильма, от аудитории". С ним согласилась. Вышла из кинотеатра зля презлая и зареклась туды вообще больше ходить. Лучше дома. Оно нервам полезнее.
22.11.2009 в 19:05

Как аукнется - так и хуякнется...
Леди Офелия ыыыы)) больная тема.
мне повезло сидеть в почти пустом зале. Кстати который раз уже так, в воскресенье днем пчему то не густо. Повезло двояко ибо сидела рядом с девочками подростками, они не визжали, но таки жрали. Долго, громко, шурша чипсами, звеня бутылками и хрустя попкорном. Пересаживаться не хотелось, ибо место было самое кошерное, посему таки дождалась когда доедят, но осадок остался.
Вообще, я, наверно...не знаю, ханжа, зануда...что там еще. Но меня такое поведение в кино дико раздражает. Ты жрать туда пришел? Невмоготу - ну хули брать чипсы в дико шуршащем пакете, хули так звенеть бутылками?
Про беспрерывные разговоры, выкрики от фанов, звонки и не просто звонки, а когда прям тут сижу и разговариваю - лучше промолчу. Сегодня, слава богу, была только жратва, но мне и этого хватило.
Я, наверно, внатуре, ханжа, но для меня такое поведение - это дикое бескультурие.
А кино я люблю имено в кинотеатре. Так что мой вариант либо в будни днем, либо в выходные утром, ну или вот как щас с воскресеньем везет.

П-ф
22.11.2009 в 19:18

есть чо?
Полина&ЭльФ , я тогда тоже, выходит, ханжа в этом смысле. раздражает, соглажусь. *вспомила премьеру "Сумерек" год назад. содрогнулась*.
22.11.2009 в 19:26

Как аукнется - так и хуякнется...
=Тера= :friend2:
Просто с друзьями, когда иду они на это как-то проще реагируют, типа "да ладно тебе, люди отдохнуть пришли, раслабиться, кино посмотреть". Но тока вот у меня как раз впечатление, что тока отдохнуть, а кино там, не кино, так оно фоном. Не понимаю этого чес гря, ибо я иду всегда смотреть, именно смотреть, поэтому даж в большинстве одна люблю ходить.

п-ф
22.11.2009 в 19:37

есть чо?
Полина&ЭльФ , ну дык они пришли расслабиться и я тоже. почему тогда я должна испытывать какие-либо неудобства?
бгг, опять поход на "Сумерки" вспомнился)) не к добру оно)))
22.11.2009 в 19:40

Чем дальше он вел меня по дороге к свету, тем темнее становилось вокруг...
Но меня такое поведение в кино дико раздражает. Ты жрать туда пришел? Невмоготу - ну хули брать чипсы в дико шуршащем пакете, хули так звенеть бутылками?
Мда.Видимо ханжи мы все. Раньше такого не было.Это все к нам из Америки дружественной мля пришло!
Во время сеанса ели все, от дяденьки, с которым я была так солидарна по отношению к аудитории, до ЭМошных деффачек. Но к моему счастью ближе к середине жратва у них всех закончилась. А вот комменты ни фига!!!
22.11.2009 в 19:57

Как аукнется - так и хуякнется...
Вы все ханжи :lol: :lol: :five: у меня был попкорн, дыа, и мне не стыдно :vict:

И я весь фильм капала Эльвире на моск, что я хочу, чтоб все раздевались дальше - и вот щас мне стыдно... )))))

э-ф
22.11.2009 в 21:33

Пыщ-пыщ-опа!!!
Ой, а мне понравилось, да-да-да... Правда, потому что я хорошо посмеялась во время фильмы. Начиная с ослепительно белых зубей вервольфа и заканчивая очередной аутичной харей Беллы.
Пы.Сы. нашла инфу, что актер, игравший Вампира из клана Вольтури (не знаю пока как его зовут) белобрысый который, он в 7 ГП будет играть Гриндевальда.
22.11.2009 в 23:30

Aut Caesar aut nihil.
когда полфильма на экране бегает стайка полуобнаженных парней – эти полфильма удались
девушки, я проржал почти весь фильм и видимо не заметил, так может у вас есть версии, куда волки после превращения трусы девают и откуда их обратно берут? Оо С собой не носят - кармашков на шкуре я не видел...
22.11.2009 в 23:45

Пыщ-пыщ-опа!!!
S.Vetrom ?а как же белоснежная улыбка Блэка??? Либо он контракт подписал с какой-нить стоматологией на рекламу, либо как Росс Геллер в сериале передержал отбеливающий гель.
22.11.2009 в 23:55

Aut Caesar aut nihil.
Owena при чем тут зубы? меня больше трусы волнуют - куда они их прятали и откуда доставали.
23.11.2009 в 00:02

С капитаном Зараки время летит незаметно
куда они их прятали и откуда доставали.
Известно куда
23.11.2009 в 14:07

Как аукнется - так и хуякнется...
нашла инфу, что актер, игравший Вампира из клана Вольтури (не знаю пока как его зовут) белобрысый который, он в 7 ГП будет играть Гриндевальда.
шо-то он меня не впечатлил по ходу действия...ну правильно, а с чего бы - у него там одна реплика на всю фильму

так может у вас есть версии, куда волки после превращения трусы девают и откуда их обратно берут? Оо С собой не носят - кармашков на шкуре я не видел...
по книге - они вещички вроде к себе привязывают прежде, чем перекинуться, ну а по фильму никто такими мелочами не заморочился :lol: :lol:
23.11.2009 в 14:11

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
Ну что?! Ну что вам всем там понравилось? *истерически заламывая руки
тут я долго и подробно говнюсь, тем кому фильм сильно понравился - лучше не читать)

Собственно, зачем я тут у вас дублирую свое выступление в дайри: объясните мне наконец, что в этом фильме хорошего? При условии, что ты не читал книги. По-честному хорошего, а не из соображения "могли снять и хуже, так что это еще ничего"?

P.S. Надеюсь, не задела ничьих нежных чувств? Если что - искренние извинения и :white:
23.11.2009 в 14:32

Как аукнется - так и хуякнется...
Ну мальчик хорошо накаченный - дык в каждом боевике их хошь оптом, хошь в розницу. Да или просто в гугле по соответствующему запросу. Ну все люди взрослые, знают наверное)))
дык я сама, конечно, лучше лишний раз на Вослоу полюбуюсь, это не вопрос, но все равно - что плохого, когда перед тобой туда-сюда бегают молодые сильные тела, нет, я спрашиваю, что в этом плохого? :gigi: не относить же это к недостаткам фильма, в самом деле))))

уж вы-то как никто должны понимать, что юмор весьма средненький *надеюсь, прогиб засчитан
:lol: :lol: прогиб защитан :friend2:

объясните мне наконец, что в этом фильме хорошего? При условии, что ты не читал книги. По-честному хорошего, а не из соображения "могли снять и хуже, так что это еще ничего"?
Слуш, ну а где мы писали, что он невъебенно хорош? Мы сказали, цитируем "вполне ничего", "фанам - смотреть, остальным - можно". Ну так и можно, а чего б нельзя? Он совершенно ничем не хуже всего того, что щас выходит на экраны, исключая самые удачные блокбастеры. Если пришел смотреть, не читая книги - пришел смотреть на свой риск, не получил удовольствия - риск осуществился. Фильмы позиционированы как серия, это нормально, если чего-то не понимаешь, если пропустил одну из. А хуже снять действительно могли - я никогда не прощу ГП рисованного уродца Люпина :laugh:
23.11.2009 в 14:53

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
Полина&ЭльФ Ня.. :kiss: *это я от радости, что тебя увидела. Ну и беру кредит на нижеследующее, так сказать)))

перед тобой туда-сюда бегают молодые сильные тела, нет, я спрашиваю, что в этом плохого?
Это? Это просто замечательно, прекрасно и вообще. И ни в коем случае не недостаток. Но существования этого кина все же не оправдывает))) Хотя само по себе, конечно, сильные молодые тела - это хорошо)))

Ну так и можно, а чего б нельзя?
А прыгать с 20-го этажа в розовых стрингах поверх лыжных штанов можно? Можно. Все можно. Человек практически всемогущ))))

А хуже снять действительно могли - я никогда не прощу ГП рисованного уродца Люпина
Эээ... Ну эстетически мне Гпшный оборотень тоже не доставил, но сделан он был, ИМХО, в разы лучше чем это плюшевые лошади с лицевыми мышцами в самых неожиданных местах)


Фильмы позиционированы как серия, это нормально, если чего-то не понимаешь, если пропустил одну из.
Я в общем-то все поняла, видимо, действительно ничего из книжки не вырезали в сценарии. Не уверена, правда, что это хорошо) Все-таки у кино свои каноны и пятнадцатистраничное описание любовного томления не стоил переводить в пятнадцатиминутное жевание соплей на экране. Актеры, увы, до этого не дотягивают(

Он совершенно ничем не хуже всего того, что щас выходит на экраны, исключая самые удачные блокбастеры.
Сейчас ради интереса залезла на Афишу. Знаешь, какая рецензия признана лучшей? Цитирую: "ничего в жизни так не ждала!!!! с ума можно сойти )) как еще долго ждать!! Новолуние моя самая любимая книга из всей саги)) очень надеюсь, что снимут достойно )))"
Односнитчевый Хогнет, привет!Ничего стиль не напоминает? А то, что большинства кина - унылое говно, то я с этим утверждением и не спорила никогда. ИМХО

В общем, все это крайне печально на самом деле. Я потому так эмоционально и реагирую. Если хочешь - этот высер удалю)
23.11.2009 в 15:43

Как аукнется - так и хуякнется...
Anonim53, :squeeze: с возвращением, кстате))

Но существования этого кина все же не оправдывает))) Хотя само по себе, конечно, сильные молодые тела - это хорошо)))
а опиздинительные кассовые сборы продюсерам его существование оправдывают, видишь - кому-то же хорошо :laugh:

А прыгать с 20-го этажа в розовых стрингах поверх лыжных штанов можно? Можно. Все можно. Человек практически всемогущ))))
:lol: :lol: если с 20 этажа нельзя спрыгнуть иначе - безусловно)))))

Ну эстетически мне Гпшный оборотень тоже не доставил, но сделан он был, ИМХО, в разы лучше чем это плюшевые лошади с лицевыми мышцами в самых неожиданных местах)
:conf3: чем лучше? эти волки хоть были похожи на волков - они выглядели как волки, бегали как волки, рычали как волки - и большего я от них, право же, требовать не могу)))

Все-таки у кино свои каноны и пятнадцатистраничное описание любовного томления не стоил переводить в пятнадцатиминутное жевание соплей на экране. Актеры, увы, до этого не дотягивают(
вот здесь ваще-ваще согласна, флафф нас вчистую выморозил

Знаешь, какая рецензия признана лучшей? Цитирую: "ничего в жизни так не ждала!!!! с ума можно сойти )) как еще долго ждать!! Новолуние моя самая любимая книга из всей саги)) очень надеюсь, что снимут достойно )))"
бля :lol: :lol: :lol:

В общем, все это крайне печально на самом деле. Я потому так эмоционально и реагирую. Если хочешь - этот высер удалю)
да не преувеличивай - ну стандартная девическая кина, ну не шедевр, ну сопли, ну слюни, хочешь сказать, что ничего хуже никогда не видела?

ниче не надо удалять, ты чего)) :drink:
23.11.2009 в 16:00

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
с возвращением, кстате))
:bigkiss: мур-р)

а опиздинительные кассовые сборы продюсерам его существование оправдывают, видишь - кому-то же хорошо
Ты знаешь, это, конечно, философский вопрос - оправдывает ли чья-нибудь личная выгода промышленное создание говна... ;)

чем лучше? эти волки хоть были похожи на волков - они выглядели как волки, бегали как волки, рычали как волки - и большего я от них, право же, требовать не могу)))
Вот именно, что как. То есть это были не волки. Это были движущиеся трехмерные модели волков. А не волки) Особенно в самой первой сцене. Мне как-то казалось, что за последние десять лет подобные проблемы с текстурой и освещением уже преодолели... Впрочем, не заморачивайся, это я уже придираюсь. Но хоть отвратный вампирский грим-то признаешь?))

вот здесь ваще-ваще согласна, флафф нас вчистую выморозил
Отлично на эту темы высказался автор официальной рецензии Афиши: Цитирую Я плакаль :lol:

да не преувеличивай - ну стандартная девическая кина, ну не шедевр, ну сопли, ну слюни, хочешь сказать, что ничего хуже никогда не видела?
Видела, конечно, но немного, если честно. Я, правда, стараюсь себя от подобного ограничивать, дабы не расстраиваться, но тут повелась на мегапопулярность и зарождающуюся культовость(( А еще приличные люди с этой травы вкуривают. Вот и решила поинтересоваться: может, это я чего в жизни не понимаю, может, это у меня хвост отваливается и волосатость повышена? (с)
23.11.2009 в 17:17

С капитаном Зараки время летит незаметно
Ничо вы не понимаете. Искренняя незамутненная девачковость - это круто.
На фоне боевиков, блокбастеров, навороченных спецэффектов и прочего - это реально доставляет. Причем не только девочкам, но и мальчегам.
Люди забывают, што в кено оне ходят отдыхать.

Все эти спецэффекты заебали настолько, что народ забыл, зачем фильмы делаются ваще-то.

Лично для меня критерий после просмотра фильма - хорошее настроение. Выходешь из кено весь такой воздушный как попкорн, хочется улыбаться и даже люди в метро не кажется пидорасами.
А это показатель.

ЗЫ Фильм не смотрела. пересказываю впечатления от первых Сумерок. Там, помнится, тоже многие спрашивали - че хорошего?
23.11.2009 в 17:37

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
Пухоспинка, первые Сумерки как раз выполняют программу минимум, да и максимум позитивно-расслабляющего романтишного кина)) Эти получились, ИМХО, в разы унылее.

Ничо вы не понимаете. Искренняя незамутненная девачковость - это круто.
Может быть) Проблема, когда есть только она.

Люди забывают, што в кено оне ходят отдыхать.
Ну это, кстати, кто как))

Я, кстати, ничего не имею против развлекательного кино. Я полностью за. Я даже очень за. Но есть ведь, например, нежно любимая мной "Реальная любовь" (если о мелодрамах), те же "Звездные войны" (если о блокбастерах), "мисс Конгениальность" (если о незамысловатых романтических комедиях), а есть унылое говно. И вторые Сумерки показались мне откровенным унылым говно. Собственно, по поводу чего и воз..мущаюсь.
23.11.2009 в 18:33

Как аукнется - так и хуякнется...
Пять копеек от Поли.
Ну, во-первых, вы помните это, что Поля рак, есь и такое дефачко временами)))))

Ну мальчик хорошо накаченный - дык в каждом боевике их хошь оптом, хошь в розницу.
Тююю, в юоевиках они бегают одетыми, а кады раздетыми, то исключительно в кровисче, либо Джеки Чан, так что оборотни тут рулят
Ну спецэффекты - да говно спецэффекты, честно слово. Тот же Властелин колец первый был куда лучше сделан (а это, на секундочку 2001 год), да и ГП-1 тоже (того же года издания). И это даже без ИМХО)))
Вот тут ваще не согласна. По ГП Юля уже написала, у нас астрал, оборотни аняняшечные ИМХО в Новолунии. А касаемо Властелина Колец, ну тут помойму низя сравнивать, тут абсолютно на другое эффекты были направленны. И ИМХО эти вампирские драки, опять таки оборотни - удались.
Что касается флаффа и любови, во-первых смотрите абзац первый))), а во-вторых, ну фильм то ваще то про любоф, да переборщили, но не в философскую ленту о буддизме же соплей наставили.
Так-что ИМХО, фильм весьма и весьма неплох и многим, включая мну, понравился вполне оправданно.
Другое дело, что на вкус и цвет фломастеры разные)))

П-ф
23.11.2009 в 18:34

Как аукнется - так и хуякнется...
Лично для меня критерий после просмотра фильма - хорошее настроение. Выходешь из кено весь такой воздушный как попкорн, хочется улыбаться и даже люди в метро не кажется пидорасами.
А это показатель.

Пухоспинка :beer:

п-ф
23.11.2009 в 19:06

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
Полина&ЭльФ
Да хрен с ними с эффектами, это я по старой памяти придираюсь)))
А так вообще, миль пардон, коли чего не того сказала :nope: И вообще, мир, дружба, жевачка! :wine:

Правда чем он весьма и весьма неплох помимо полуголых накачанных волчат я так и не поняла...
23.11.2009 в 19:39

Как аукнется - так и хуякнется...
А так вообще, миль пардон, коли чего не того сказала
Тю, да брось. В пинципе, ты можешь щас написать, что сумерки говно, мы таки только хрюкнем - осуждаем и никаких проблем)))))))
Вообще, если сурьезно задеть нас можно очень малым кол-ом тем и явно не кином с книжками))))))

Правда чем он весьма и весьма неплох помимо полуголых накачанных волчат я так и не поняла...
на вкус и цвет опять таки))

:beer::dance3::white:

п-ф

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail