Как аукнется - так и хуякнется...
Свершилось – сходила на Монте-Кристо! Мировая премьера и все такое, хотя, чует мое сердце, мир не расстроился бы, не доведись ему сие лицезреть. Нет, не посети я до этого Нотр дама и Ромео с Джульеттой, впечатление было бы, безусловно, ярче, ибо зрелище было, и было шоу – хорошее и яркое, жаль – вторичное. Все время ловила себя на мысли, что балет вот этак уже скакал, и через голову танцоры так же прыгали, и девушек юноши на руках чувственно вертели не в первый раз, и не просто не в первый – а вот уже третью постановку подряд. Притом, что это разные постановки. Актеры те же самые это ладно – петь и должны те, кто умеет это делать, но вот кастинг оставил в некотором недоумении. Никогда не понимала стремления режиссеров начисто извратить авторский замысел, в 99% - в худшую сторону. Не повезло бедному господину Монте-Кристо – миловидный, благородный, мужественный юноша, потом – красивый, аристократичный, надменный мужчина – нам его таким нарисовал автор, да? А играли всегда одни уроды. Помилуйте, не в каком-то моральном смысле, и актеры то были превосходные – но ни Депардье, ни Авилов, ни вот ныне Балалаев – на книжного Дантеса непохожи совершенно. Моему лично восприятию мешает.
Ну а *аплодирую в восхищении* стремление сценаристов максимально упростить зрителю понимание, сократив количество героев и сведя сюжетную линию к отрезку длиной с мизинец - это браво. Браво. Теперь, кто не читал книгу, доподлинно знает, что Максимилиан Моррель и Альбер Морсер это одно лицо, Кадрусс и Бертуччо тоже совпали кармой, никакого барона Данглара в действительности не существовало, в отличие от его жены, что само по себе любопытно, Вильфор осознанно убил своего живого новорожденного сына, а вот Валентину никто травить и не думал. В общем, не гласи литературные источники достоверно, что у старшего Дюма было превосходное чувство юмора и легкое отношение к жизни, не говоря уже о том, что сам он свои сюжеты тырил откуда мог, приправляя собственной жгучей фантазией и изрядно извращая исторические факты – я бы сказала, что на том свете он работает вентилятором.
Музыка – тут не в претензии. Не в особой, по крайней мере. Стандартная, обычная, местами лирика, местами барабанная дробь и пафос, но есть несколько довольно удачных мелодий, которые по этому случаю рефреном и прогоняют через весь спектакль, а што делать – потенциальные хиты, как никак.
Исполнение – Эдмон, как я уже сказала, поначалу посмешил. Пучеглазый комично-серъезный Балалаев меня и в роли Фролло приятно не поражал, а уж юный красавчик Дантес из него, как из обезьяны мисс Мира (хотя, в связи с последними тенденциями на Мисс Мира…), во втором акте стало лучше, ибо серъезность пригодилась. Пел отлично.
Мерседес…а черт знает, ну пела Ланская как-то. Ничего особенного.
Приятно порадовал Фариа в исполнении Шляхтова – это были действительно интонации обреченного старца.
Скромная Гайде, публично исполняющая танец живота это

Дефачкам в зале дюже понравился Фернан-Новиков, я тоже дефачка, я их понимаю
Голубев-Бертуччо мил и прост, вот в роли священника я его видеть не могла.
Остальные герои не впечатлили, отдельно отмечу двух – Бабенко в роли Бошана – ибо хорошая фигура, ярко-красное домино и общая живость поведения))))
Ну и Маракулин свет Александр, который помимо того, что русская копия Рикмана, так еще и певец отличный, ага. Вот от чьего баритона мурашки по коже, жаль, главных ролей не дают
Рифма – о да)))))))) «Какая память у Наполеона, Что за глупец я был во время оно»… Без ста грамм не разберешься. По счастью, я вовремя приняла, поэтому даже такое эпохальное сонг-творение, как «Мамаааа, папааааа, у меня на сердце ранаааа» - меня не добило окончательно, а даже придало сил и оптимизма, но они, откуда они узнали о патентованном северинкином способе «убить посредством ржача»??!
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что мне не понравилось. Это зря. Все было хорошо (с) Дж.Роулинг
Рекомендую
Ну а *аплодирую в восхищении* стремление сценаристов максимально упростить зрителю понимание, сократив количество героев и сведя сюжетную линию к отрезку длиной с мизинец - это браво. Браво. Теперь, кто не читал книгу, доподлинно знает, что Максимилиан Моррель и Альбер Морсер это одно лицо, Кадрусс и Бертуччо тоже совпали кармой, никакого барона Данглара в действительности не существовало, в отличие от его жены, что само по себе любопытно, Вильфор осознанно убил своего живого новорожденного сына, а вот Валентину никто травить и не думал. В общем, не гласи литературные источники достоверно, что у старшего Дюма было превосходное чувство юмора и легкое отношение к жизни, не говоря уже о том, что сам он свои сюжеты тырил откуда мог, приправляя собственной жгучей фантазией и изрядно извращая исторические факты – я бы сказала, что на том свете он работает вентилятором.
Музыка – тут не в претензии. Не в особой, по крайней мере. Стандартная, обычная, местами лирика, местами барабанная дробь и пафос, но есть несколько довольно удачных мелодий, которые по этому случаю рефреном и прогоняют через весь спектакль, а што делать – потенциальные хиты, как никак.
Исполнение – Эдмон, как я уже сказала, поначалу посмешил. Пучеглазый комично-серъезный Балалаев меня и в роли Фролло приятно не поражал, а уж юный красавчик Дантес из него, как из обезьяны мисс Мира (хотя, в связи с последними тенденциями на Мисс Мира…), во втором акте стало лучше, ибо серъезность пригодилась. Пел отлично.
Мерседес…а черт знает, ну пела Ланская как-то. Ничего особенного.
Приятно порадовал Фариа в исполнении Шляхтова – это были действительно интонации обреченного старца.
Скромная Гайде, публично исполняющая танец живота это


Дефачкам в зале дюже понравился Фернан-Новиков, я тоже дефачка, я их понимаю

Голубев-Бертуччо мил и прост, вот в роли священника я его видеть не могла.
Остальные герои не впечатлили, отдельно отмечу двух – Бабенко в роли Бошана – ибо хорошая фигура, ярко-красное домино и общая живость поведения))))
Ну и Маракулин свет Александр, который помимо того, что русская копия Рикмана, так еще и певец отличный, ага. Вот от чьего баритона мурашки по коже, жаль, главных ролей не дают

Рифма – о да)))))))) «Какая память у Наполеона, Что за глупец я был во время оно»… Без ста грамм не разберешься. По счастью, я вовремя приняла, поэтому даже такое эпохальное сонг-творение, как «Мамаааа, папааааа, у меня на сердце ранаааа» - меня не добило окончательно, а даже придало сил и оптимизма, но они, откуда они узнали о патентованном северинкином способе «убить посредством ржача»??!
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что мне не понравилось. Это зря. Все было хорошо (с) Дж.Роулинг
Рекомендую

Счас с утреца с похмельца пятнадцать минут втыкала "Что было вчера? Вчера был кабак. В кабаке пели? В кабаке пели. Бля, в кабаке пели мюзикл?!!"
Короч загрузила ты мну надолго...а потом мну стало стыдно...вот вдь люди в театру ходят, а йа
Вопсчем хорошо что ты у мну есть, просветишь всегда культурно, о культуре))))
Зы Буфет то хоть понравилсо?
П-Ф
Эльфа я ржала))))))))))))))))))))
особенно на моменте про вентилятор, Северуня сползла с кровати!)))))
Все, теперь я буду труебовать твоих отчетов!!!! ИСЧО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а мюзикл...
Поль, ну не тока ты
Вопсчем хорошо что ты у мну есть, просветишь всегда культурно, о культуре))))
ты меня ни с кем не путаешь?
Зы Буфет то хоть понравилсо?
*оживляясь* шампанское там, дыааа
Эльфа я ржала))))))))))))))))))))
Все, теперь я буду труебовать твоих отчетов!!!! ИСЧО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну для этого нужно куда-то ходить... а я валяться люблю, дома)))) могу об этом отчитаться
э-ф
Аналогично)))
Никогда не понимала стремления режиссеров начисто извратить авторский замысел, в 99% - в худшую сторону.
Ну, как же?) Каждому хочется почувствоать себя крутым и креативным)))
ни Депардье, ни Авилов, ни вот ныне Балалаев – на книжного Дантеса непохожи совершенно.
Депардье в роли графа - это сильно)) Потом несколько раз проверяешь программу, чтобы понять, тот ли фильм смотришь)))
Если так же искрометно, то давай!)))
Прочитав вот эту фразу:
Ну и Маракулин свет Александр, который помимо того, что русская копия Рикмана
полезла в рамблер искать ху из ит и как выглядит. Нашла. Не особо впечалилась. Хотя ничего. И кто знает, как бы я отреагировала, ежели б не знала до этого, кто такой Рикман. Надеюсь, голос у него действительно офигительный.
100-%-ая правда - каждый твердо знает, что уж его-то кадровые находки поразили бы автора настолько, что он переписал бы произведение под них
Депардье в роли графа - это сильно)) Потом несколько раз проверяешь программу, чтобы понять, тот ли фильм смотришь)))
ага
Нашла. Не особо впечалилась. Хотя ничего. И кто знает, как бы я отреагировала, ежели б не знала до этого, кто такой Рикман.
*возбужденно* он на некторых фотках - вылитый, вылитый! их сходство давно многими замечено, особенно, когда он в гриме, даже коллажи такие есть, не могу вспомнить, где видела только. А вот смотри, например:
А тут смотри какая прелесть в черно-белом, разиж не любимый образ?
этого добра могешь у меня просить, могу и тут эспешелли фо ю выложить))) какую песню-то слушала? я тебе парочку могу дать таких, что у тебя одним любимцем станет больше)))))
В самом деле, автор же ничё не знает и не понимает)) Вот написал Дюма, что Монте-Кристо - красавец, так ясно же, что от балды, потому что не в курсе был, в каком виде выходят после пятнадцатилетней отсидки в замке Иф)) А режиссёры знают!! Они всё знают!! На самом деле Эдмон и так был не очень, а уж после... Обнять и плакать)))
Хотя, надо сказать, Авилов в роли Монте-Кристо мной вопринимается нормально, в общем-то, просто я графа в принципе себе по другому представляла. А вот Депардье в этой роли я вообще не вижу.
ты меня понимаешь)))) удивительно, меня только Рикман в роли Снейпа всем устраивает, хоть книжный перснаж это совсем-совсем другое, но девушка я или где, можно иногда самой себе противоречить))))
Снейпа я тоже себе по другому представляю, но Рикман - это святое)))
что у тебя одним любимцем станет больше)))))
Уже)))))))) Мч застрелится)))) Он же и так замаялся, бедненький, удалять фотки Рикмана и Снейпа с компа! А я-то, когда в коллажирование ударилась, недоумевала, куда подевалось большинство исходников - память-то у меня фотографическая, я точно помню, что у меня есть - и точно знала, что я это закачивала. Наивная! Ничо! Я теперь свой ноут запаролила и - о чудо! - файлы перестали пропадать. К чему бы это?))) Наверное, к тому, что вскоре кое-кто кое-куда по очень подробному маршруту отправится навсегда!
А слушала я к этому моменту: Гибель моя, Мой путь, Признание Фролло, Форенция, Белль - то, что успело докачаться))))
а уж после... Обнять и плакать)))
те, кого режиссеры подбирают - плакать - да, обнять - ну нет уж
Хотя, надо сказать, Авилов в роли Монте-Кристо мной вопринимается нормально, в общем-то, просто я графа в принципе себе по другому представляла. А вот Депардье в этой роли я вообще не вижу.
Ну Авилов он просто...энергетика у него, конечно, сумасшедшая. Поверить про Депардье, что его тяжко потрепала и вышколила жизнь, поверить в аристократичность Депардье... это чертовски обаятельный, но увалень))))
но Рикман - это святое)))
ППКС
Хотя та фотка, что я видела на мп3 странице, удивительно похожа на рыжего Рикмана)))
чего за фотка?
Уже)))))))) Мч застрелится)))) Он же и так замаялся, бедненький, удалять фотки Рикмана и Снейпа с компа! А я-то, когда в коллажирование ударилась, недоумевала, куда подевалось большинство исходников - память-то у меня фотографическая, я точно помню, что у меня есть - и точно знала, что я это закачивала. Наивная! Ничо! Я теперь свой ноут запаролила и - о чудо! - файлы перестали пропадать. К чему бы это?))) Наверное, к тому, что вскоре кое-кто кое-куда по очень подробному маршруту отправится навсегда!
)))))))))))) а у моего-то как все просто решилось - полетел ноут, слетело и все с Рикманом, и Снейпом, и с Хаусом, и с Маракулиным, и вообще все-все, то ему радости
А твой, смотри, как старается, видать, серъезно ревнует)))
Из песен послушай еще эти:
ru.youtube.com/watch?v=m-ek5Wu4wG8 - как раз из Монте-кристо (там два голоса - наш второй :gigi
и здесь - marakulin.musicals.ru/index.php?item=2540 - песню Отец и дочь
те, кого режиссеры подбирают - плакать - да, обнять - ну нет уж
Ок, обнимать не будем, можно просто поплакать)) От смеха))
Ну Авилов он просто...энергетика у него, конечно, сумасшедшая. Поверить про Депардье, что его тяжко потрепала и вышколила жизнь, поверить в аристократичность Депардье... это чертовски обаятельный, но увалень))))
У Авилова один взгляд чего стоит)) А Депардье - аристократ - действительно, не верится)) Хотя мне, например, и в Депардье - Дантона - не очень верится. Может, потому, что не смотрела фильм)
Видать, несмотря на вопли о том, что "Сашка, Рикман - старый пердун!", он на самом деле вовсе так не считает))) И всерьез опасается)))))))))))
А фотка воть:
*взахлеб* А еще я только что прослушала "Там, где нет тебя"! *неоригинально, но продолжает биться в экстазе
))))))))) ну прально, как можно ж так считать
А еще я только что прослушала "Там, где нет тебя"! *неоригинально, но продолжает биться в экстазе *
*вкрадчиво* ну таки я тебя подсадила или где?
Судя по тому, что все двадцать записей, которые я вчера скачала, я с утречка скинула на мобильник и теперь в перерывах вся кафедра насильно слушает Маракулина в любительских записях с ржачем на переднем плане, то... Делай выводы)))))))
))))))))))))))))))))) *ликующе* Я знала, знала, что стоит только начать - а потом оторваться невозможно!
Что особенно нравится? *расселась, с бутылкой ликера, бокалами, готовая обсуждать*
э-ф
*Авелена тянет дрожащую лапку за бокалом: а чё за ликер-то?* Что особенно понравилось? Нуууу... *с видом знатока* Особенно понравился ржач на переднем плане. *ржет в подтверждение своих слов* Шутка. На самом деле... "Моя вина", песня из "Ромео и Джульетта", от "Там, где нет тебя" меня вообще поднимает в воздух и кружит-кружит-кружит..., ну и Призрак оперы во всех проявлениях - фореве! О Белль уже молчу (кстати, скачала минусовку и попробовала попеть наше с Рингой и Лили трио). От "Лизы" вся кафедра во главе со мной ржала и умоляла выключить. "Труба зовет" - нам, допоздна засидевшимся с документацией перед завтрашней проверкой, была очень в тему))) В остальных - просто наслаждалась голосом, опуская подробности. Ах, да - а черный список Андрея, судя по его мрачному взгляду, сегодня пополнился еще одной фамилией)))
Но должна сказать, что новое увлечение не убило старую любовь. Рикмана все равно люблю, любила и буду любить трепетной любовью под звуковое сопровождение Маракулина... *сама не поняла, чего написала
*Авелена тянет дрожащую лапку за бокалом: а чё за ликер-то?*
ну это..Бейлис, другого нету пока
а ты знаешь, что это он перепел оригинальную песню Даниэля Лавуа, французского исполнителя роли Фролло?))
вот оригинал - ru.youtube.com/watch?v=OwYblUiByLo
О Белль уже молчу (кстати, скачала минусовку и попробовала попеть наше с Рингой и Лили трио).
могу представить))))))))))))) а это кафедра слышала?
Ах, да - а черный список Андрея, судя по его мрачному взгляду, сегодня пополнился еще одной фамилией)))
мой тоже мрачен - и куда у них чувство юмора пропадает?
Ха-ха-ха! А что уж обо мне говорить тогда)))) Я уже боюсь ночи - вдруг приснится!)))) *дай Бог!*
ну это..Бейлис, другого нету пока
Годитси!
Не, с ютьюбом мы седня не дружим, посмотрю-послушаю в другой раз, хотя оригинал Нотр Дам де Пари где-то валяется среди дисков... Не помню только дома или в столе на работе...
а это кафедра слышала?
Слава тебе, Господи, нет! Но вот Ринга, Лили и другие, кто присоединится, в воскресенье вполне могут ЭТО услышать, если я буду в голосе.
и куда у них чувство юмора пропадает?
Я тут подумала, что вовремя ноут на пароль поставила, а вообще надо было раньше. Нет, ты только представь, поудалял самые классные портретные фотки, ссссссволочь - типа чтоб я не заметила. Не заметила я - как же!
гыыыыыыы)))) ты уж это...поделись тогда - пришли и мне маленько - по астралу
Не, с ютьюбом мы седня не дружим, посмотрю-послушаю в другой раз, хотя оригинал Нотр Дам де Пари где-то валяется среди дисков...
Не, песня не из Нотр-дама, просто исполнитель тамошний тоже певец, у себя, в Канаде довольно известный, и это его самая известная песня. К чести Маракулина, он, конечно, и Лавуа перепоет и даже песня Синатры мне в его исполнении куда симпатишней
Но вот Ринга, Лили и другие, кто присоединится, в воскресенье вполне могут ЭТО услышать, если я буду в голосе
а запишите на видео, а?
Нет, ты только представь, поудалял самые классные портретные фотки, ссссссволочь - типа чтоб я не заметила.
хошь мое мнение? сволочизм высшей пробы... и если б у самой дома не сидел такой же, с которым так весело сражаться за чужие портреты, ох уж я б насоветовала
Уточни: детали
а запишите на видео, а? я должна это видеть
Ты знаешь, я когда только сочинила слова, тогда, еще в мае, пыталась записать в одиночку (побоялась, что а вдруг трио не выйдет
и если б у самой дома не сидел такой же, с которым так весело сражаться за чужие портреты, ох уж я б насоветовала
Я вот думаю... Может, отфотошопить не в ту степь его любимую Монику Белуччи? Или Таисию Повалий?
ну обои...это ж какой сплав получается
Видео-то можно сделать на цифрак, но толку-то без звука? Я так потешно слова забываю или путаю их с оригиналом!)))
ты мне тут не оправдывайся....запись и все тут
Может, отфотошопить не в ту степь его любимую Монику Белуччи
ггыы))) прилепить этой красавице например...не не порти Монику, лучше Повалий изуродуй)))
еще я могу нагло и подло добраться до коллекции мальчиков...
с этого места поподробней...
Термоядеръный
ты мне тут не оправдывайся....запись и все тут
Юль, ты не поверишь - я сегодня, когда в абонентский отдел бегала. Зациклила в плеере телефона минусовку, гарнитуру в ухо и репетировала!
лучше Повалий изуродуй)))
Прилепить ей Баскова?
с этого места поподробней...
Кхм... залезла я как-то по ошибке не в ту папку на его компе. Смотрю - обои. Дай, думаю, гляну. А там... Мальчики. Обнаженка. Не совсем - только на 98%. Но кое-где эти 2% так проглядывают... Пристала я с расспросами, чего это его не в ту степь - так он мне сказал, что для сравнения держит - мол, сколько еще качаться нужно *подозрительный смайл*. А сам тихонько эту папочку прибрал... Ха! *пренебрежительно, три раза* Недооценивает меня! Я ее успела сразу же скопировать
я представила))))))))
Прилепить ей Баскова?
прилепи ей Тимоти...
Ха! *пренебрежительно, три раза* Недооценивает меня! Я ее успела сразу же скопировать Хотя должна сказать, что после нашей Запретной секции, эти картинки меня ну аж никак не впечатляю
слуууушай, а дай ему Альков почитать
Так, я сама еще не читала! *каюсь, каюсь еще не весь форум освоила, а в Запретку ужо несколько месяцев не заглядывала - есть даже мысль в качестве епитимьи взять написание ПВП))))*
я представила))))))))
Нееее, ты не представляешь! Вчера-то еще ничего - у меня какой-никакой голос был, а вот после вчерашнего дождя он пропал - и я сегодня сипела, но пела)))))))
дыаааааааа! *восхищенно выдыхает* Авеленчик, ну зая, ну солнышко, ну порааадуй!
я сегодня сипела, но пела)))))))
гы))))) особенно прочувствованно должна была исполняться таким голосом "Мои вина"))))))
*мрачно* И поместить его согласно задумке Маркизы под грифом инкогнито - чтоб читатели не знали, кого бить))))
особенно прочувствованно должна была исполняться таким голосом "Мои вина"))))))
Собственно, моя партия вообще вторая - Маракулинская))) А вот Рингина, первая половина вообще не идет - слишком низко для воспаленного горла... А ты что, предлагаешь сочинить ответ Снейпа на серенаду? *заинтересованно*
)))))))) ну ты че - тебя хоть кто-то когда-то критиковал?)) даже в бытность новичком?
А ты что, предлагаешь сочинить ответ Снейпа на серенаду? *заинтересованно*
нуу-у....почему нет?))) и там он должен быть злой и нервный))))
Вообще, да. Но не у нас и неконструктивно - и вообще сказали, что коль скоро я кидаюсь как собака, то больше критиковать не будут, хотя хвалить тоже не за что))))
нуу-у....почему нет?))) и там он должен быть злой и нервный))))
Ну, может, как-нибудь к следующей встрече... не к этой...
гы)))) это не тот самый человек, об котором мы ужо вкратце наслышаны?))))))
Ну, может, как-нибудь к следующей встрече... не к этой...
а к этой чё? требоваю сюрпризов!