Как аукнется - так и хуякнется...
Арагог таки в натуре сдох – суслям стало стыдно. Посмотрели мы свои последние посты – сплошные просьбы, жалобы и прочие некошерные канюченья. Посему, прочуйствовав себя унылым меркантильным говном и минут пять попечалившись, сусли решили написать дыбр. Для позитиву, конструктивизму и прочей гармонизации одного маленького, но гордого дайри.
О чем жеж дыбрить?
Фандомное – зело зло, затасканно, да и не всем интересно.
Баппское – печально, не конструктивно и плохо пахнет целлюлитом.
Работа, котлеты и пробки – да ну их…в реал, в самом деле.
Хочетцо доброго, светлого, чистого…
Одним словом о децтве.
Давайте что ль мы вам пару слов о своем, а вы нам о своем? Ну, чтоб уже конкретно решить, правда ли, что фенщики фенили барбеф, слэшеры слэшили кеноф, ангстеры с почетом хоронили мух, любители канона играли в сельпо с очередями, экшенисты бегали в казаков-разбойникоф, ну а стебщики глумились над чебурашкой

Поля

Поля чесна признает, что над чебурашкой она не глумилась, Поля чебурашку просто не смотрела. У нее были более глобальные и важные дела. По всем законам Фрейда Поля должна была писать бы фики про Сириуса – потому что более глобальным и важным у Поли была собака.
Собака это было наше фсе – друг, товарисч, игрушко и первый зам. Мы вместе учили алфавит и таки у Поли на букве «у» дело не застопорилось, в связи с чем собако и было просто зам. Вместе катались на санках, ну вернее Поля на, а вот собако с. Вместе выровали конфеты, и вот тут, кстати, Поля была отчаянным лузером: дружба дружбой, но борьба за «петушки» шла нешуточная, а у волкодавов таки больше возможностей. Вместе играли в Полиных барбей или таки это был цирк с засовыванием кукольных голов в самые зубастые места?.. Одним словом все и прочно на двоих.
Кажись, гриффиндор, АУ и приключения?))

Эльфа

У Эльфы тоже была (и есть до сих пор) собака, но ввиду ее маленьких пропорций и ниипически дурного характера, играть с ней долго не выходило – псовое очень жоско реагировало на подход к еёйной миске в радиусе три метра, а поскольку децтво Эльфы проходило вовсе не на просторной мексиканской фазенде (предел мечтаний простого народа моего детцва), а вовсе даже в обычной двухкомнатной квартире – то радиус обойти не получалось. Вследствие этого, облаянная, укусанная и тихо матерившаяся, чтоб не слупить от родителей, Эльфа уходила играть в барби, а собака уходила со жратвой под кровать. Каждому свое, чо уж там.

Барби это было наше ничего особенного, но девочками ценилось. Особенно мои – собственноручно вывезенные из-за границ беременные телки с маленькими болонками, Кены со звездями на голове (это если прижать к голове че-то холодное…летом Кен терял изрядную часть обаяния), фургоны, загородные дома, машины, мебель и продуктовые одежные наборы… Не помню, сколько у меня было Барби, но четко помню, что очередной девайс к ним появлялся после пятерок по разнообразным контрольным… Поэтому я была отличницей.

Кажись, Шармбатон, гет и романс?))

@настроение: ностальгическое

@темы: дыбр

Комментарии
08.10.2009 в 23:43

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
какие барби??? в моем детстве это были заранее лысые пупсы.
но самой любимой был лев... такой кислотно зеленый пластмассовый и осел самолично выкрашеный чернилами.
а еще я сочиняла шпиёнский роман... со слешем, как сейчас осознала. мама моя. я извращена с детства. убейте меня гетным романом
09.10.2009 в 00:06

Как аукнется - так и хуякнется...
Будь я маленькой хрупкой девочкой, я бы этой дочке тоже... что-нибудь нехорошее сделала.
дыа! вот понимаешь мое состояние??! мою истерику сняли новой барби и обещанием закрыть глаза на грядущее отпизживание дочки по наглой детской харе :lol:

честно - не помню. Возможно Но не факт)
все равно у тебя было весело...сусцы, зубрики...слуш, мы поняли - Лавгуд!!! у нее тоже - то кизляки, то нюхлеры :tongue:

и ежики (только что-то дохли постоянно), и белка, и даже парочка маленьких совят из упавшего дерева (эти тоже сдохли, потому что я по малолетству пыталась кормить их червяками
нам повторно хочетцо напиться :laugh:

Но, увы, не это было самым главным в моем детстве (возможно, иначе все было бы гораздо светлей и незаморченней). А главными были книги: от БСЭ до полного собрания Жюль Верна, ну и все что попадалось под руку. Так что я была тем самым мрачным ребенком с книжкой в углу. Вот.
эт мы тоже, дыа...от индийских сказок до полной советской энциклопедии :lol:

зы Как я любила полное собрание геологических справочников...такие там были камушки (э-ф)

А еще были всевозможные конструкторы, отвертки, наборы юного физика/химика/хулигана, разобранные на части барби, Лего-города на 5 квадратных метров, порванные от нелегального катания на мопеде джинсы и вечно ободранные локти.

Из диагноза однозначен только Равенкло))

Равенкло, однозначно :vict: наконец-то мирный канон пошел :lol:
09.10.2009 в 00:10

Как аукнется - так и хуякнется...
owlwing, вот щас спасибо за цельные полминуты искреннего ржача)))))))))))
патамушто в детстве я много бегала на четвереньках. могла бегать быстро, далеко и подолгу. а поскольку бегать на четвереньках одной было скучно, а достойных партнёров по этому делу мне за всё детство ни разу не встретилось
ыыыыы :lol: :lol: :lol:
В избушку, к Хагриду, в Хогвартс, в Шотландию, и ниипет!
Равенкло, экшн, дженовая зоофилия! :five:

как вы понимаете, в этой компании не было места барбям
*грустно* да куда уж...Эльфа начинает думать, что ее децтво было скушным, как жизнь Арабеллы Фигг...
09.10.2009 в 00:13

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
нам повторно хочетцо напиться
Да и мне что-то захотелось от воспоминаний-то :gigi:

эт мы тоже, дыа...от индийских сказок до полной советской энциклопедии
Индийские сказки это да... Я еще очень любила сказки народов Океании - полный бред, но завораживало..

Равенкло, однозначно наконец-то мирный канон пошел
А жанр? Жанр хачууу :weep3::weep3::weep3:
09.10.2009 в 00:14

Как аукнется - так и хуякнется...
Сусли... мне прям горестно, шо ппц... че ж у меня такое скушное детство было... буду думать. До заря. Если не вспомню, мож, хоть придумаю че интересное
не, мы тожа! ты подумай - у людей клептомания, жывотные гонки, алтайские салки, неведомые звери, замкостроительство - одни мы как дуры дрались с собаками из-за жрачки и одевали барбей в желтый шифон...

какие барби??? в моем детстве это были заранее лысые пупсы.
то бишь альтернативы не было :gigi:

но самой любимой был лев... такой кислотно зеленый пластмассовый и осел самолично выкрашеный чернилами.
а еще я сочиняла шпиёнский роман... со слешем, как сейчас осознала. мама моя. я извращена с детства. убейте меня гетным романом

:lol: :lol: можно Анной Карениной?))))

зы а кислотно-зеленым осел стал до или после чернил?
09.10.2009 в 00:31

Как аукнется - так и хуякнется...
Да и мне что-то захотелось от воспоминаний-то
шарахнем по рюмашке рябиновки? :eyebrow:

читать дальше
Индийские сказки это да... Я еще очень любила сказки народов Океании - полный бред, но завораживало..
дааа! а африканские - африканские читала?! до пор помню эту мистическую атмосферу, чудищ с корзинами вместо головы, маис вместо полноценной сбалансированной жрачки и иллюстрации с тетками с кучей браслетоф :lol: :lol:
а еще были корейские, венгерские, сказки народов севера...ых, хорошее у нас было децтво :vict:

А жанр? Жанр хачууу
уточняем - Равенкло, дженерал, работа Невыразимцем - особо почетная и очень-очень-очень таинственная:rotate:
09.10.2009 в 00:36

"рады коснуться" и "надо проснуться"
Полина&ЭльФ
экшн, дженовая зоофилия!
о да-а :super: дженовая зоофилия! пожалуй, именно этого термина мне не хватало для осмысления собственного детства. спасибо, сусли! (ага, я всех зверей люблю, если чё :gigi: )
Равенкло
о, а вот это интересно. вы таки всерьёз считаете, что это всё было от большого ума? :plush:
09.10.2009 в 00:38

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
шарахнем по рюмашке рябиновки?
Не вижу причин, по которым трем благородным донам не шарахнуть!
читать дальше

а еще были корейские, венгерские, сказки народов севера...ых, хорошее у нас было децтво
По ходу мы читали одно и тоже жуткое собрание сказок народов мира :lol:

уточняем - Равенкло, дженерал, работа Невыразимцем - особо почетная и очень-очень-очень таинственная
Гы.. :gigi: Ботан, короче))
09.10.2009 в 00:40

сasserolkina
*задумчиво* нам че-та вдруг захотелось напитцо :laugh:
Правда, грустная история?
09.10.2009 в 00:59

Как аукнется - так и хуякнется...
о, а вот это интересно. вы таки всерьёз считаете, что это всё было от большого ума?
*совершенно серьезно* это все было от большой жажды само и просто познания! дыа!!!

пожалуй, именно этого термина мне не хватало для осмысления собственного детства. спасибо, сусли! (ага, я всех зверей люблю, если чё )
:shy: таки не за што - всегда подскажем, надоумим, наду...эээ, просвятим :five: (ы, мы тоже - звери они вообще кавайные создания, в отличие от многих людей *мрачно вспоминают начальникофф, соседей и жен любимых актеров*)

Не вижу причин, по которым трем благородным донам не шарахнуть!
тогда - за нас! За общее сказочное децтво, сломанных и изукрашенных барбей, за то, что мы выросли ого-го какими, а не теми что обещалось :lol:

:wine: :tost:

По ходу мы читали одно и тоже жуткое собрание сказок народов мира
а поросенка Изюмку часом не помнишь?)))

Гы.. Ботан, короче))
ни фига - ты крута! хотя дженовая зоофилия и его лордство ниипет круче :lol: :lol: ну да, мы тоже по такому ранжиру рылом скушные вышли))))

Правда, грустная история?
до сих пор рыдаем...никому не говори тока, это подорвет наш имидж...
09.10.2009 в 01:07

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
тогда - за нас! За общее сказочное децтво, сломанных и изукрашенных барбей, за то, что мы выросли ого-го какими, а не теми что обещалось
Поддерживаю! Ну и за то, что вообще выросли. В некотором смысле это тоже достижение :drink:

а поросенка Изюмку часом не помнишь?)))
Неа)) Видимо, моя психика не выдержала такого насилия и изъяла из памяти данный литературный опус))

ни фига - ты крута! хотя дженовая зоофилия и его лордство ниипет круче ну да, мы тоже по такому ранжиру рылом скушные вышли))))
Да.. Дженовая зоофилия - это наше все)) читать дальше

История у Вас, owlwing, действительно потрясающая))
09.10.2009 в 01:32

"рады коснуться" и "надо проснуться"
Anonim53, спасибо :pink: *проникается осознанием, что всё было не зря*
это ещё не вся)) у нас, кстати, много общего: отвёртки-молотки, ободранные локти, книжки, в конце концов... ещё, рискну предположить, лазанье по деревьям? а? а?
а совята вызывают во мне приступы зависти)))

Полина&ЭльФ, :beer:

а с козлами, кстати, это уже ни фига не джен :secret:
09.10.2009 в 01:42

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
ещё, рискну предположить, лазанье по деревьям? а? а?
Куда ж без него? Это и не детство без деревьев-то :)

а совята вызывают во мне приступы зависти)))
На самом деле это была трагическая история ;( Моих червяков они еще худо-бедно жрали, но, когда я на две недели уехала и попросила за ними присмотреть, их, видно, не кормили, и они погибли(( А мне потом сказали, что они улетели. Но я-то не зря столько книжек читала и сразу распознала их подлый обман. И на этом моменте своей биографии я окончательно перестала верить взрослым.. Вот. А совят жалко((

Впрочем, хватит о грустном :rotate:

а с козлами, кстати, это уже ни фига не джен
Главное, чтобы не нца;)
09.10.2009 в 01:52

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
большую часть своего детства я провела с мальчишками, играя в ментов и строя крепости из диванных подушек (ежели таковые попадались нам на жизненном пути) ))) до сих пор с радостью вспоминаю.... на нас вечно в детсаде воспитательница вопила что "опять в грязи перемазались, что я родителям вашим скажу?!", а мы преступников ловили, да... воображаемых...

*гриффиндор, да?*
09.10.2009 в 03:04

Как аукнется - так и хуякнется...
Hell Hole *ржут* более того - Аврорат!:lol::lol:
09.10.2009 в 03:10

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
Полина&ЭльФ вот черт.... а я так хотела в Райвенкло!:-D:-D:-D
09.10.2009 в 10:01

В здоровом толстом теле – здоровый стройный дух! ©
Мнда-ааа. Чё-то вы заставили меня поковыряццо в сундуках моего склероза.
У меня было тихо-мирное гетное деццтво. Игры в доктора с одним соседским мальчегом (йа была дохтуром, дадада!), игры в солдатиков на ковре и приставку на телевизоре с другим соседским мальчегом, совместный поход в кусты за домом "пописять" с третьим... да, я тогда нагло рассмотрела его пипиську в подробностях, после чего гордо удалилась домой, продинамив нищасного мальчега)))
Еще была возня в грязи в поисках бивней мамонта с соседской девачкой, воровство ватрушек и прятки по кустам от родителей с другой соседской девачкой... А, еще было немношшко барби (ух, какие мексиканские сериалы там разыгрывались!) и игры "во взрослых" все с той же второй соседской девочкой, причем йа играла за американского-Принца-мечту-Принцессы. Упс, не такое уж и гетное деццтво было, оказывается. :shuffle2:
И у меня постоянно были разбиты коленки, да! И я охерительно много читала, кстате.
О, вспомнила! Еще у меня из любимых игрушек были части часового механизма, я жутко любила ковыряться во всяких детальках, отчего-то это вгоняло меня в священный трепет...
Доктор, это школа святого Брутуса?
09.10.2009 в 10:39

Never trust a hug. It's just a way to hide your face.
Нда... в моем детстве сначала были железные игрушки: карабины, восьмерки, жумары... потом я научилась читать и стала в лицах разыгрывать события из книжек: бунт на корабле, жизнь на необитаемом острове, расследование преступлений, индейские будни (войны, окровавленные томогавки, трубки мира и т.д.)... причем к этим играм подключала всех друзей. потом мы основали индейское племя, где меня звали Звонкий Ручей (за мою вечную болтовню), где все было "по правилам", у нас был вигвам, совет старейшин, перья вручались за подвиги и т.п.
Да, были еще осады недостроенного здания в нашем дворе, при одной из которых я сломала одному мальчику нос...
А вообще я была тихим мирным ребенком, часами могла играть в конструктор или читать. читала я действительно очень много. да, еще очень любила животных. старалась завести дома любую зверушку. однажды отец случайно принес домой куницу. отец нес сумку с мясными пирожками и кунька залез в сумку, объелся, и не смог вовремя из нее вылезти, так и приехал к нам домой. он у нас пожил немного, а потом мы не уследили и он выпрынул с нашего балкона, 5 этаж... потом у нас немного жили больные ежики, когда они выздоравливали, мы их отпускали. а потом мы завели фокстерьера... и единственную живность, которую собака нам разрешала - рыбки...
это Гриффиндор?
09.10.2009 в 11:21

Как аукнется - так и хуякнется...
Поддерживаю! Ну и за то, что вообще выросли. В некотором смысле это тоже достижение
и за встречу, конечно - заодно!))) :wine: :wine:

Неа)) Видимо, моя психика не выдержала такого насилия и изъяла из памяти данный литературный опус))
гы-гы, а ваще рульный был поросенок - он жил в тыкве с гномом и любил хомячка :lol:

Окружают нас одни козлы, и все время имеют в метафорическом смысле этого слова))
а еще иногда пользуются злой любовью :laugh:

ещё, рискну предположить, лазанье по деревьям? а? а?
Куда ж без него? Это и не детство без деревьев-то

да ну вас...*обиженно* ну, я вот (э-ф) не лазила по деревьям...зато у меня были розовые пластиковые бокалы для барби и я лучше всех убегала от мяча в вышибалах - энто тоже децтво! я настаиваю! :-D

Моих червяков они еще худо-бедно жрали, но, когда я на две недели уехала и попросила за ними присмотреть, их, видно, не кормили, и они погибли((
это ты родителям совят доверила? а они прям натурально у тебя жили?
09.10.2009 в 11:41

Как аукнется - так и хуякнется...
Илана Тосс, у тебя с Эльфой какое-то очень похожее детство было :lol: но ввиду недостатка барбе-лив, большего наличия постоянных соблазнений и явно корыстного интереса к магловскому хроновороту - диагноз:
Слизерин, экшн, пвп :five:

зы ваще, мы уверены, что в нашей френдленте учитывались в хлам в детстве все - поэтому все выросли умными и немножко того :laugh:
09.10.2009 в 11:49

Как аукнется - так и хуякнется...
это Гриффиндор?
это Дурмштранг :five: на игру ужасные, добрые внутри (с)))))

моем детстве сначала были железные игрушки: карабины, восьмерки, жумары... потом я научилась читать и стала в лицах разыгрывать события из книжек: бунт на корабле, жизнь на необитаемом острове, расследование преступлений, индейские будни (войны, окровавленные томогавки, трубки мира и т.д.)... причем к этим играм подключала всех друзей. потом мы основали индейское племя, где меня звали Звонкий Ручей (за мою вечную болтовню), где все было "по правилам", у нас был вигвам, совет старейшин, перья вручались за подвиги и т.п.
*зачитавшись* а перья, перья вы откуда брали??! :gigi:

Да, были еще осады недостроенного здания в нашем дворе, при одной из которых я сломала одному мальчику нос...
он небось лез осаживать вне очереди? или слишком истово защищал недострой? ))))

да, еще очень любила животных. старалась завести дома любую зверушку. однажды отец случайно принес домой куницу. отец нес сумку с мясными пирожками и кунька залез в сумку, объелся, и не смог вовремя из нее вылезти
потрясающе, бывает же :laugh: :laugh: :inlove: и как куницы в домашнем обиходе себя ведут?)))
09.10.2009 в 12:00

Never trust a hug. It's just a way to hide your face.
уже не помню откуда мы брали остальные перья, но мое перо( оно и сейчас у меня валяется) было из крыла грифа))))) в горах его нашли))
Да, были еще осады недостроенного здания в нашем дворе, при одной из которых я сломала одному мальчику нос...
он небось лез осаживать вне очереди? или слишком истово защищал недострой? ))))
да, слишком защищал))))
а куньку я плохо помню, помню, что он очень любил молоко, был мягкий, пушистый... сначала недоверчивый, а потом и потискать себя разрешал...
09.10.2009 в 12:04

В здоровом толстом теле – здоровый стройный дух! ©
у тебя с Эльфой какое-то очень похожее детство было
систра! жона!!! :squeeze:
ввиду недостатка барбе-лив
ну, низнаю нащёт недостатка, мне моего десятка мукл кукол хватало))) мама шила им бальные платья, а я делала прически. моя гордость - каре, выкрашенное зеленкой, этот ужоснах эта милая кукла с модными шарнирными руками до сих пор сидит у меня на шкафу в большой фаянсовой вазе))))))
Слизерин, экшн, пвп
Ееее! А йа-то, дуро, искренне верила, что у меня все таки - эх! - Равенкло... но, видать, не судьбец))))
пвп - да-да-да, согласна!!!
09.10.2009 в 12:19

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
гы-гы, а ваще рульный был поросенок - он жил в тыкве с гномом и любил хомячка
То есть это уже не дженовая зоофилия? :lol:

да ну вас...*обиженно* ну, я вот (э-ф) не лазила по деревьям...зато у меня были розовые пластиковые бокалы для барби и я лучше всех убегала от мяча в вышибалах - энто тоже децтво! я настаиваю!

Нда? :hmm: Ну если ты настаиваешь, то тогда тоже детство! :)

это ты родителям совят доверила? а они прям натурально у тебя жили?
Угу, родителям(( А они жили в упавшем во время урагана дереве у нас на участке. Их мама то ли бросила, то ли погибла. Вот такая вот печальная история ;(
09.10.2009 в 16:45

Здесь так мало тех, с кем легко говорить, еще меньше тех, с кем не страшно молчать...
Не знаю уж, насколько адекватно могу рассказывать о детстве, потому что слишком недавно оно было, но для меня это барби, пластилин, хомяки и лего :gigi:

Ух, я что-то стала вспоминать, и вспомнила столько всего, что решила вам тут не выкладывать :lol:

дочь подруги успела раскрасить моей барби веки пронзительно фиолетовым цветом...несмываемым маркером.. Мне до сих пор кажется, что это была одна из самых сильных травм моего детства.
:friend: однажды, проснувшись утром, я обнаружила ещё довольно нового кена на кухне, где вечером сидели родители с подругой. Кену в честь папы нарисовали усы и сделали очки из проволоки :-D Очки благополучно снялись, а вот усы... я только помню, как бегала с телефоном мама, выясняя, каким растворителем можно их стереть так, чтобы при этом не стереть лицо) В итоге мне пришлось смириться, да и не так это ужасно было, но всё-таки :gigi:

А один раз я девочку... укусила :shuffle2: Дело было в доме отдыха. Она мои игрушки взяла. Ничего не сделала, просто взяла игрушку, но я вот так вот неожиданно отреагировала... а чтобы родители не ругались, сказала, что я есть хотела :lol:
09.10.2009 в 17:23

Как аукнется - так и хуякнется...
было из крыла грифа))))) в горах его нашли))
или это был лысеющий клювокрыл :-D

а куньку я плохо помню, помню, что он очень любил молоко, был мягкий, пушистый... сначала недоверчивый, а потом и потискать себя разрешал...
*умиленно вздыхают* а точно не хорек? а то прям фаноный малфой не иначе:lol:

ну, низнаю нащёт недостатка, мне моего десятка мукл кукол хватало)))
вот потому и не Бобатон, шо хватало

То есть это уже не дженовая зоофилия?
она, она просто рейтингом пониже:lol:

Нда? Ну если ты настаиваешь, то тогда тоже детство!
А Поля кстати тоже не лазила по деревьям. Зато йа пряталась в стогах сена и ...дыа тожа воровала...пряники :shuffle2: Но поскольку пряники были из родительской кухни, то сие не воровство а мелкое пакостничество. и таки гриффиндор:-D

Не знаю уж, насколько адекватно могу рассказывать о детстве, потому что слишком недавно оно было,
ну зато четче помнишь)))))

однажды, проснувшись утром, я обнаружила ещё довольно нового кена на кухне, где вечером сидели родители с подругой. Кену в честь папы нарисовали усы и сделали очки из проволоки
душевно родители посидели:-D

А один раз я девочку... укусила
твари запретного леса?)))) прегет и таки да хоррор и местами ангст))))))))))

п-ф
09.10.2009 в 17:40

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
она, она просто рейтингом пониже

Высокорейтинговый джен О-О

Зато йа пряталась в стогах сена и ...дыа тожа воровала...пряники
Ответственно заявляю, что это эквивалентно лазанью по деревьям :friend:
09.10.2009 в 18:16

Never trust a hug. It's just a way to hide your face.
или это был лысеющий клювокрыл все возможно :lol:
*умиленно вздыхают* а точно не хорек? а то прям фаноный малфой не иначе точно, даже на фотографиях куница))))))))))))))
09.10.2009 в 20:25

Жопикот
дооолгооо думала... странное у мя детство было. скушное, млин! И лоскутное какое-то
До 4 лет, пока не научилась читать, еще ниче: "полиция-милиция", карты, пароли, явки, пацаны против дифчонок, я камандир, то бишь босс. Кто попадал в плен - трусы смотрели. В общем, фсе как у людей. :vict:
Был любимая кукла. Рыжая-рыжая. с раскосыми зелеными глазами. Она вместе со мной пережила ветрянку. Тока мама зеленку не дала - в ход пошли фломастеры. Пятнушки до сих пор видны на кукле :lol:
А потом... йа пропала для общества. Не, то исть плавал с азартом в больших лужах возле дома, ловила там же лягуше, дралась много, где-то класса до яптого, когда меня отделал мальчег младше меня, отбив зарождающуюся грудь... канешн, он заплатил - друзья постарались, нос тех пор я осторожнее завязки кидала. Исчо суровой зимой отогревала на батарее в подъезде дохлую ворону... жалко пытичку...а источник вони искали всем подъезом почти неделю. С горок каталась так: подвернуть шубу со всех сторон, лечь на бок ииии вниз))))) выгребать снег из-за пазухи было весело, но мокро)))))
По деревьям не лазала! нуб, дооо... высоты побаивалась.
Собак спасала от живодерки. Подбивала всю дворовую шоблу, мы отвлекали пьяных уродов и выпускали живность. Два раза было. Все равно всех не спасли...
В мое суровое детство барбей не водилось, но мы и без них справлялись - друг на друге разбирались :lol:
С малышней возилась. Книжки читала, сказки сочиняла, учила матом ругаться, объясняла, шо такое "е...ться", хотя сама ни хрена не понимала толком... ыыы...
Но все это было в перерывах между моими книгами. Вместо 14 часов обычных торчала на улице, максимум, пять. Читала-читала-читала.
Стихи писала, сказки. Была козырная: про Златовласку и Брильянтовласку :lol:
иногда училась)))) то исть я отличница была и олимпиадница, но до лицея, пока не кончилось детство, урокам отводилось полчаса-час.
А, исчо я портила жЫзнь старшей сестре. Этта было любимое хобби)))) 9 лет разницы не шутка. Презервативы нашла когда - во была потеха :lol: А ее нищастные кавалеры все поневоле заделывались няньками. Мой батя говорил, шо я - лучшее противозачаточное средство :lol: А систер меня называла антисекс :lol: :lol: :lol:
И все равно, книги были главными.:)
Хто я после этого?)))))))))
10.10.2009 в 14:54

99.9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
Детство было тяжелое...нет,не было прибитых к полу игрушек...но был разный взгляд на жисть с родителями.Они решили,что для будующего оплота ячейки обчества всенеприменно необходимо музыкальное образование(оттуда и глубокин знания оперы Бруссиловского "Кыз Жебек"),танцевальный кружок (но тут произошел облом,я вымахала такого роста,что партнера мне не нашлось) и кружок кройки и шитья (сшив в 8 классе юбку-клеш,меня больше не подпускали к швейной машине,уж оч клеш вышел)...*тяжело вздохнула* а я считала,что надо изучать врага в его логове и поэтому дружила с мальчишками, ночью ходили на кладбище с ними,страхово было,но шли...надували цветные презервативы,считая их шариками, играла в баскетбол,моталась на соревнования и каталась на велосипеде...если оставалось время - читала и так было до 9 класса,а потом закончилась музыкалка и остался баскетбол и мальчики,и книжки)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail