18:21

Как аукнется - так и хуякнется...
По настоятельным советам обоих своих соавторов начала читать Пратчетта, на первых же страницах испытала стойкое дежа вю:lol:

- Но я могу проявить милосердие, -- добавил патриций.
Тень испарилась. Ринсвинд поднял глаза, и на его лице отразилась безумная надежда. - Да? - выдохнул он.
<....>
- Подойди сюда, Ринсвинд, - поманил патриций и указал на вазу со сладостями, стоящую на невысоком ониксовом столике рядом с троном. - Засахаренную медузу не желаешь?»


Все добрые злые волшебники одинаковы:laugh::laugh:

Комментарии
08.08.2009 в 18:30

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
Засахаренную медузу не желаешь? мляяяяяяя... :lol:
это что ты читаешь?
08.08.2009 в 18:37

Как аукнется - так и хуякнется...
Читерабоб, "Цвет волшебства", 1-ю книгу из серии "Плоский мир", это такой стеб)))))
Эльвира с Полей давно подсели, а я в процессе)))
08.08.2009 в 18:39

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
я кое что читала из этой серии. но эту не помню )))
а из того, что читала, больше всего люблю "Мрачный жнец". это шикарно ))))
08.08.2009 в 18:42

Как аукнется - так и хуякнется...
посмотрела - это 11-я книга серии, а их можно вразброс читать или лучше поочередно?
мне уже активно начинает нравиться))))
08.08.2009 в 18:47

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
хз. я вразброс читала и не почувствовала, что что-то сильно упускаю. строго говоря, это была вторая книга Пратчетта, которую я прочитала, и первая, которую я подсунула своей подруге и плотно на него подсадила. так что думаю, можно взяться )))
08.08.2009 в 18:56

Как аукнется - так и хуякнется...
После Цвета возьмусь тогда за Жнеца. это ж потрясающая подпитка собственного чю)))
Нет, но медуза, медуза дольки, дольки!:lol::lol:
08.08.2009 в 18:58

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
медуза, медуза
медуза доставляет :-D :-D :-D
08.08.2009 в 22:26

Как аукнется - так и хуякнется...
ну волшебники у Пратчетта нефига не добрые...но и не злые, они просто "толпа жирных мужиков с бородами" (с) :-D
Вобще в принципе можно читать как угодно, там это в основном не существенно.
Все книги деляться на несколько серий о Ринсвиде и волшебниках, о стараже (Анк-Морпорк), о Смерти (тут как раз первая про Жнеца) и о ведьмах (вот о ведьмах лучше по порядку) и пара левых историй.
Я в лежку лежала именно на ведьмах. Матушка Ветровоск и Нянюшка Ягг...что то в них есть писец знакомое:gigi: Так что рекомендую следующее взять их)))

п-ф
08.08.2009 в 22:26

Как аукнется - так и хуякнется...
Зы да в асю прям щас не приду, кохти накрашенны и по клаве еле стучу
12.08.2009 в 15:05

В здоровом толстом теле – здоровый стройный дух! ©
О, Пратчетт!
*не знает, какими словами выразить свой незамутненный восторг по поводу обращения в пратчеттство нового человека сусля*
12.08.2009 в 15:07

Как аукнется - так и хуякнется...
Илана Тосс, гы, а ты тоже поклонник?)) они окружают :lol:
12.08.2009 в 15:10

В здоровом толстом теле – здоровый стройный дух! ©
Полина&ЭльФ, я, я, натюрлих!!! лет уже... э... девять... ДЕВЯТЬ?! оужас! :lol:

Читай про ведьм!

хотя у него всё хорошее.
12.08.2009 в 15:22

Как аукнется - так и хуякнется...
лет уже... э... девять... ДЕВЯТЬ?! оужас!
ничо, я с Вудхауса прусь еще дольше)))

Читай про ведьм!
да я уже не знаю, про кого читать сначала, все разное советуют :lol:

слушай, а чего-то недавно в новостях про него было - он болен?
13.08.2009 в 06:58

В здоровом толстом теле – здоровый стройный дух! ©
слушай, а чего-то недавно в новостях про него было - он болен?
ога. Альцгеймер у него.
но в новостях не про это.
он за эвтаназию.
14.08.2009 в 01:18

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Эльф, Эльф, Эээльф! *прыгает* ты правда-правда Прэтчетта читаешь????
*счастливо лыбицца*
уррррра!!!!!!!!!
А что это, напомни, чтооо?
А что ты уже прочитала, как понравилось и ваще? Шо ж ты молчала!!!
14.08.2009 в 13:13

Как аукнется - так и хуякнется...
*прыгает рядом и вокруг*
Правда-правда)))) это все вы с Полей, она мне уже год про него твердит, и у тебя все завалено его книгами, ну чо я, я ж не железная :gigi:

А что это, напомни, чтооо?
эт самая первая книга из цикла Мира, но я уже решила, что буду читать не подряд, вон мне сколько советов надавали))) тока твоего не хватает, посему давай - че читать дальше? :tongue:

А что ты уже прочитала, как понравилось и ваще? Шо ж ты молчала!!!
ну я еще только первую книгу и читаю, ибо некогда и последнюю неделю я читала только трудовой и гражданский кодексы с комментариями :lol: но то, что успела прочитать, не скажу, чтобы вот прям чистый восторг, но нравится, да)

И я не молчала! Это ты в дайри забываешь заглядывать :-D
14.08.2009 в 13:40

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Полина&ЭльФ
че читать дальше?
Тааак... *усаживается удобнее, чешет репу* ща, это момент ответственный... важный... ща...
Это ты "Цвет волшебства" читаешь, да? После него только "Безумную звезду" можно, ибо они логически связаны. В принципе, из цикла про Ринсвинда мне еще очень нравится Фауст (там кстати как раз поймешь, откуда Поля списывала Вельзевула из гермилюца нашего) и Последний континент. Но. Ежели не читать подряд, то немного не поймешь.
Так что если ты подряд прям не хочешь, предлагаю после Звезды взяться за другой цикл - про ведьм. Вещих сестричек читни, короче, а потом - Ведьм за границей и Дам и Господ. Прелесть что такое, про трех ведьмочек))))
Движущиеся картинки стоят вне цикла, оченно смешные, читать мона в любой момент. Это пародия на Голливуд, полуужастик, но смешно)))
Мор, ученик смерти - кстааати. И Санта-Хрякус, его можно сразу после Мора читнуть. Вот цикл про Стражу тебе не факт шо понравится, он чуть на любителя.
Пирамиды и Мелкие боги - не связаны с циклами и мне нравятся меньше. Читнуть мона, но мона не торопиться с этим делом.
А это схемка у тя есть, дыа? www.pratchett.info/terry/books_order.shtml
14.08.2009 в 14:09

Как аукнется - так и хуякнется...
*пугаетцо* ооооо, как тут все сложно-то...
Схему не видела и пока не все поняла с этими основными-касательными, но прониклась :-D

Это ты "Цвет волшебства" читаешь, да? После него только "Безумную звезду" можно, ибо они логически связаны. В принципе, из цикла про Ринсвинда мне еще очень нравится Фауст (там кстати как раз поймешь, откуда Поля списывала Вельзевула из гермилюца нашего) и Последний континент. Но. Ежели не читать подряд, то немного не поймешь.
Цвет, ога, я вообще хотела после него взяться за Жреца, но если ты говоришь, что лучше Звезду, то пусть будет Звезда.
Так у нас дьявол в Секретах имеет пратчеттовские литературные корни?))) как обычно, все узнаю последняя)))) но вот вообще, читаю я Пратчетта, читаю сатирические детективы Беркли, вспоминаю Вудхауза и Джерома, кошу глазом на Шарпа и Таунсенд и отчетливо понимаю, что юмор хоть и безграничен и разнообразен, а все же во многом похож, и когда порой пишу, даже не знаю, кому из них подражаю больше))
14.08.2009 в 14:22

В здоровом толстом теле – здоровый стройный дух! ©
Я тут типа трепетно слежу за разговорами о трепетно же любимом Пратчетте)))
и пару кнатов захотелось вставить)))

Это ты "Цвет волшебства" читаешь, да? После него только "Безумную звезду" можно, ибо они логически связаны.
теоретиццки, эти две и в обратном порядке неплохо идут... :hmm:

Вещих сестричек читни, короче, а потом - Ведьм за границей и Дам и Господ. Прелесть что такое, про трех ведьмочек))))
Дадада! Усеми конечностями поддерживаю! "Дамы и Господа"... ах... эх... *утирает непрошеную слезу*

Мор, ученик смерти - кстааати. И Санта-Хрякус, его можно сразу после Мора читнуть.
И опять поддерживаю! Какой Смерть, какой Смерть!.. :lip:

Elvira_faery, мы с вами (тобой?) прям-таки на одной волне в пратчеттопристрастиях! :buddy:
14.08.2009 в 14:33

Как аукнется - так и хуякнется...
теоретиццки, эти две и в обратном порядке неплохо идут
*пугаетцо еще больше* да я и в первой книге пока с трудом имена-названия разбираю и кто есть ху, думаешь, мона наоборот? :hmm:

Дадада! Усеми конечностями поддерживаю! "Дамы и Господа"... ах... эх... *утирает непрошеную слезу*
*заинтересованно* оченно смешно, дыа?

И опять поддерживаю! Какой Смерть, какой Смерть!..
сволочи, шо ж в со мной делаете :lol: :lol: я ж не могу все одновременно :lol:
14.08.2009 в 14:50

В здоровом толстом теле – здоровый стройный дух! ©
Полина&ЭльФ думаешь, мона наоборот?
я сужу по себе)))) я читала именно наоборот.

"Дамы и Господа"... ах... эх... *утирает непрошеную слезу*
*заинтересованно* оченно смешно, дыа?

и смешно, и грустно, и вообще гениально.
вот тебе цитатко для затравки:

"Эльфы чудесны. Они творят чудеса.
Эльфы удивительны. Они вызывают удивление.
Эльфы фантастичны. Они создают фантазии.
Эльфы очаровательны. Они очаровывают.
Эльфы обворожительны. Они завораживают.
Эльфы ужасны. Они порождают ужас.
Особенностью слов является то, что их значения способны извиваться, как змеи, и если вы хотите найти змей, ищите их за словами, которые изменили свои значения.
Никто ни разу не сказал, что эльфы хорошие.
Потому что на самом деле они плохие".

Какой Смерть, какой Смерть!..
сволочи, шо ж в со мной делаете

А ты уже сталкивалась с его манерой изъясняться ТОЛЬКО-БОЛЬШИМИ-БУКВАМИ?

я ж не могу все одновременно
*задумчиво* это было бы неплохо... :hmm: :eyebrow:
14.08.2009 в 15:39

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Илана Тосс
В обратном порядке в принципе мона. Но для новичка лучше по порядку, а тио я ее знаю - еще скажет, что мол запуталась и лень ей :Р
На ты, канеш!)))))

Полина&ЭльФ
Ты читай-читай, не отнекивайся))))
Дам и Господ я оченно люблю, перечитывала раз... не помню скока. Но сразу их не надо. Их надо после Сестричек и Заграницы, вот поверь мне.
А кстати юмор реально похож. Точнее, похож тот юмор, который любим мы))) Но он, обрати внимание, в основном - англицкий) Однако у Прэтчетта не тока юмор, это просто не сразу понятно. У него ж целая философия сквозь этот юмор, та же Ткань Вселенной, или Подземельные измерения... или то, что Смерть после смерти делает с нами то, во что мы верим... ну и много чего. Встретимся - обсудим подробнее *потирает лапки*
14.08.2009 в 15:47

В здоровом толстом теле – здоровый стройный дух! ©
Elvira_faery Но для новичка лучше по порядку, а тио я ее знаю - еще скажет, что мол запуталась и лень ей :Р
ну да, ну да... *понимающе качает головой, вспоминая, как бегала к "Безумной звезде" сверяться с именами-событиями когда читала "Цвет волшебства"*

На ты, канеш!)))))
аыы! )))) :friend: :buddy: :squeeze:

14.08.2009 в 16:35

Как аукнется - так и хуякнется...
Но для новичка лучше по порядку, а тио я ее знаю - еще скажет, что мол запуталась и лень ей :Р
поклеп! :-D

Дам и Господ я оченно люблю, перечитывала раз... не помню скока. Но сразу их не надо. Их надо после Сестричек и Заграницы, вот поверь мне.
блин, мне скоро понадобится цельное руководство пользователя составлять...

А кстати юмор реально похож. Точнее, похож тот юмор, который любим мы))) Но он, обрати внимание, в основном - англицкий) Однако у Прэтчетта не тока юмор, это просто не сразу понятно. У него ж целая философия сквозь этот юмор, та же Ткань Вселенной, или Подземельные измерения... или то, что Смерть после смерти делает с нами то, во что мы верим... ну и много чего. Встретимся - обсудим подробнее *потирает лапки*
обратила, даже не в основном, а весь, кроме Шарпа, кажется, и то, не уверена)) ааа, еще Ильфа и Петрова забыла!!!
ладно, ты мне про философию Пратчетта все в воскресенье расскажешь пока я буду смотреть на твои зеленые ногти :lol:

ну да, ну да... *понимающе качает головой, вспоминая, как бегала к "Безумной звезде" сверяться с именами-событиями когда читала "Цвет волшебства"*
воот! *воздевает указующий перст к побеленному потолку* а я вообще с моей привычкой читать три и более книги одновременно запутаюсь как нефик делать

"Эльфы чудесны. Они творят чудеса.
Эльфы удивительны. Они вызывают удивление.
Эльфы фантастичны. Они создают фантазии.
Эльфы очаровательны. Они очаровывают.
Эльфы обворожительны. Они завораживают.
Эльфы ужасны. Они порождают ужас.
Особенностью слов является то, что их значения способны извиваться, как змеи, и если вы хотите найти змей, ищите их за словами, которые изменили свои значения.
Никто ни разу не сказал, что эльфы хорошие.
Потому что на самом деле они плохие".

дыаааааа :lol: :lol: :lol: прямо как обо мне, ну как обо мне, ну правда же? :lol: :five:
хорошо сказано, да)))

А ты уже сталкивалась с его манерой изъясняться ТОЛЬКО-БОЛЬШИМИ-БУКВАМИ?
:horror2: нед, или просто не обратила внимание...шо, везде??
15.08.2009 в 10:24

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Полина&ЭльФ
поклеп!
Поттер, а то я тя за годы совместной жизни не узнал близко и страпонно :Р
прямо как обо мне, ну как обо мне, ну правда же?
Эээ, гммм... знаешь, а ты прочти сначала.... гммм....
Илана Тосс
Я тоже не все читала по порядку. Но надо учесть, что у мну логический и быстро осваивающийся ум *очень скромным голосом* а тут мы имеем дело с человеком незамутненной... эээ... красоты, спокойным как удав (и почти таким же ленивым, но удав уступает в весовой категории), и ежели человеку этому еще и предложить наоборот читнуть, то он энто дело бросит в дальний ящик и фиг допросишься))))
Эльф, это был комплимент! дыа)))
Но шо ты хочешь в полодиннадцатого? :Р
15.08.2009 в 13:13

Как аукнется - так и хуякнется...
мне еще очень нравится Фауст (там кстати как раз поймешь, откуда Поля списывала Вельзевула из гермилюца нашего) Так у нас дьявол в Секретах имеет пратчеттовские литературные корни?))) как обычно, все узнаю последняя))))
:lol::lol::lol::lol::lol: нифига послядняя узнаю йа))) у пратчетта про Вельзевула я не читала)))) И нашиз списывала с Путина\Медведева:-D Последний собсно и....:lol:

Дадада! Усеми конечностями поддерживаю! "Дамы и Господа"... ах... эх... *утирает непрошеную слезу*Дам и Господ я оченно люблю, перечитывала раз... не помню скока. Но сразу их не надо. Их надо после Сестричек и Заграницы, вот поверь мне.блин, мне скоро понадобится цельное руководство пользователя составлять...
таки да начини лучше с ведьм потом)) ИМХО этот цикл у него самый бапско-юморной))

п-ф
15.08.2009 в 13:31

В здоровом толстом теле – здоровый стройный дух! ©
Elvira_faery у мну логический и быстро осваивающийся ум
комрааад! :friend: :squeeze:
я тоже донкихот от соционеги
15.08.2009 в 13:39

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Полина&ЭльФ
Ну, мне так показалось. Видать, ты словила волну, вот ты читни Фауста (Эрика) и поймешь, о чем я ;)

Илана Тосс
А ты откуда знаешь про мое донкихотство?! *прифигел*
Но вообще я недавно выяснил, что я сенсорег. Так шо я оказывается не донка, а жуков (сам обалдел! :Р), если не наполеон ваще)))
15.08.2009 в 13:40

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Полина&ЭльФ
Эльф, кстате - мы с тобой оказывается полудуалы :Р Если не дуалы ваще)))) Я в Питере пересмотрела соционические взгляды))))
15.08.2009 в 13:57

В здоровом толстом теле – здоровый стройный дух! ©
Elvira_faery А ты откуда знаешь про мое донкихотство?! *прифигел*
мне тебя вот енти сусли сдали))) :shuffle2: прячется под шкап
*бурчит* сенсореги, интуиты, эх... "главное, чтоб человек был хороший!"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail