Как аукнется - так и хуякнется...
...да, мы так себя вели. Оно, может, десять раз детски, пицот раз хамски и еще пару мильенов раз просто неприлично, но всех недовольных я крупно имею в виду. Раз в три года мы имеем на это право. Народ стебется, развлекается и выплескивает эмоции, и в следующий раз будет точно так же. У слабонервенных куча параллельных вариантов просмотра, да.

17.07.2009 в 16:33
Пишет  Jenni:

Видео с премьеры
Не могу не поделиться видео, снятым на вчерашней премьере, ЖЖ-юзером tsubasaa_ :)

Часть 2. В зале



Часть 1. У памятника Пушкину

URL записи

@темы: фандомное

Комментарии
17.07.2009 в 19:00

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
Раз в три года мы имеем на это право.
вот именно
17.07.2009 в 19:06

Принесите лучше виски. / / "Кто пьет, тот не знает о вреде вина. Кто не пьет, тот не знает о его пользе" Японская пословица.
Какая классная прелесть)))
17.07.2009 в 19:39

Как аукнется - так и хуякнется...
Оно, может, десять раз детски, пицот раз хамски и еще пару мильенов раз просто неприлично, но всех недовольных я крупно имею в виду. Раз в три года мы имеем на это право.
Похоливарим, систр?:-D
Вобще, если чесно это...ну не комильфо))
Я чес гря не так несколько представляла, даж со всех рецензий. Во всяком случае не этот бессмысленный и беспощадный визг. И, будь я цивилом сходившим на данную премьеру, с цивильным дневом, тут был бы большой и матерный пост, с глубокими и прочувствованными комментариями сончувствующим.
Но, будучи лицом заинтересованным и "замеченным в порочащих связях" скажу свои тихое, субьективно-необьективное "бывает".:rolleyes:

Зы хотя вот честно. Все вроде каг бэ было с организацией. Посты, списки, сбор, туды сюды. Фандом каг бэ претендует на звание не просто кучки фанатов, а Фандома. люди на подобных премьерах уже бывали и ху из будет ху знали. Ну. неужели нельзя было по человечески организовать? Пойти чисто фандомом, в зал на чисто 600 мест и договорившись чисто с дирекцией кинотеатра?
Вобщем, получилось конкретно по-русски. вроде и праздник, вроде и весело. вроде и позитивно....но не кошернооооооо.....

п-ф
17.07.2009 в 20:08

Как аукнется - так и хуякнется...
о не кошернооооооо.....
не примазывайся к моему вечному и душевному))))

Поль, тут, понимаешь, каждому свое...если все время, вот прям таки все время оглядываться на других, так ведь оно и не побузишь с компанией пияных ментов, цыган за городом не погоняешь, верно ведь?..))
А так хочется иногда расслабиться без оглядки, ога;-)

И если у человека при виде толпы фанатов перед кинотеатром не хватает ума понять ЧТО это будет, это его проблемы. На некие массовые мероприятия человекам с тонкой душевной организацией ходить не стоит.

вот именно
:buddy:

Слизеринский Ловелас, согласна на 100%)))

э-ф
17.07.2009 в 20:20

Как аукнется - так и хуякнется...
ща погодь с барбосом гуляла. разденусь.

п-ф
17.07.2009 в 20:30

Как аукнется - так и хуякнется...
не примазывайся к моему вечному и душевному))))
таки вот. вот она ваша истинная сущность! стоило тока сказать ван 2таки нет" как меня тут же лишают права на малую толику доброго и вечного!!:buh:

если все время, вот прям таки все время оглядываться на других, так ведь оно и не побузишь с компанией пияных ментов, цыган за городом не погоняешь, верно ведь?..))
вот-вот и рассказывай тебе после этого компрамат:gigi:
Так ведь есть еще такие понятия как общество и поведение в энтом самом обществе. Все в толпе живем однако воспитания то это не отменяет. Кабак, есть кабак. Кинотеатр есть кинотеатр. Если я в поисках цыган окажусь в вытрезвители, це ведь будет чисто моя вина и итог таки ожидаемый.

И если у человека при виде толпы фанатов перед кинотеатром не хватает ума понять ЧТО это будет, это его проблемы. На некие массовые мероприятия человекам с тонкой душевной организацией ходить не стоит.
Причем тут тонкая организация? люди с толстой и шкурной тоже таки любят свой комфорт. И от абсолютно чесно - мне бы не хватило ума. Да я предположила бы что будет несколько шумнее обчного, но такое нет. Не зная ничего о фандоме,слэше, фанатах и ваще, я бы подумала, что люди поклоники кино и соответсвенно кино и пришли смотреть.
Да и потом речь ведь не об этом. я суть к чему вела
Все вроде каг бэ было с организацией. Посты, списки, сбор, туды сюды. Фандом каг бэ претендует на звание не просто кучки фанатов, а Фандома. люди на подобных премьерах уже бывали и ху из будет ху знали. Ну. неужели нельзя было по человечески организовать? Пойти чисто фандомом, в зал на чисто 600 мест и договорившись чисто с дирекцией кинотеатра?
Цивилов же (люди раньше бывавшие на подобном) заранее дружно послали нахер. зная что фандома будет от силы тысча, а цивилов около 1500 (не хитрая арифметика да, ежели зал посчитать) вот це и есть не комильфо.

п-ф
17.07.2009 в 20:40

Как аукнется - так и хуякнется...
таки вот. вот она ваша истинная сущность! с
а мы и не отрицаем, что с вас, поцев, взять:gigi:

вот-вот и рассказывай тебе после этого компрамат
вот кто ж тебя заставлял щас сознаваться, у мну ж без имен было:lol::lol:

Так ведь есть еще такие понятия как общество и поведение в энтом самом обществе. Все в толпе живем однако воспитания то это не отменяет. Кабак, есть кабак. Кинотеатр есть кинотеатр. Если я в поисках цыган окажусь в вытрезвители, це ведь будет чисто моя вина и итог таки ожидаемый.
и что что кинотеатр? мы что там - ломали стулья, стреляли в воздух, выкрикивали фашистские лозунги? каким правилом запрещено смеяться, аплодировать и выражать свое восхищение во время просмотра киносеанса?
А то что аплодировало, смеялось и восхищалось одновременно 600 человек, это уж извините, не прикидываться же нам ветошью, дабы всем угодить

Причем тут тонкая организация? люди с толстой и шкурной тоже таки любят свой комфорт. И от абсолютно чесно - мне бы не хватило ума. Да я предположила бы что будет несколько шумнее обчного, но такое нет. Не зная ничего о фандоме,слэше, фанатах и ваще, я бы подумала, что люди поклоники кино и соответсвенно кино и пришли смотреть.
я могу понять их недовольство. Хотя, нет, не могу. Мне нравится, когда людям хорошо, представь себе, если при этом не происходит ничего преступного. И себя я понять могу в 10 раз в большей мере в данном случае, потому что лично я никому бензопилой не грозила, а всего лишь хлопала в ладоши и смеялась.

Цивилов же (люди раньше бывавшие на подобном) заранее дружно послали нахер. зная что фандома будет от силы тысча, а цивилов около 1500 (не хитрая арифметика да, ежели зал посчитать) вот це и есть не комильфо.
Поль, ты ж экономист, не? кто будет жертвовать полторой тыщей мест? дирекция? окстись. А где мы тебе еще фанатов на полторы тыщи наберем, чтобы весь зал выкупить?

э-ф
17.07.2009 в 20:57

Как аукнется - так и хуякнется...
а мы и не отрицаем, что с вас, поцев, взять
таки я же щас вспомню кто распял христа:gigi:

вот кто ж тебя заставлял щас сознаваться, у мну ж без имен было
суко. :lol:И цыган за городом я не гоняла....мы их не нашли:shuffle2:

и что что кинотеатр? мы что там - ломали стулья, стреляли в воздух, выкрикивали фашистские лозунги? каким правилом запрещено смеяться, аплодировать и выражать свое восхищение во время просмотра киносеанса?
А то что аплодировало, смеялось и восхищалось одновременно 600 человек, это уж извините, не прикидываться же нам ветошью, дабы всем угодить

ой, таки вот не надо патетичных передергиваний, мы поцы тоже так умеем. Кинотеатр он на то и кинотеатр что там кино смотрят. Смотрят и как не странно слушают. И таки как вы хлопали и смеялись на пленочке то таки слышно.

А где мы тебе еще фанатов на полторы тыщи наберем, чтобы весь зал выкупить?
слуш вот спецом забила пушкинский. Чуть ли не самый большой зал Европы. спецом ватагой в 600 надо было идти в зал где еще столько же цивилов будет. Поменьше зал глобальности не хватит? Или в Московии все залы от 2000?)))

п-ф
17.07.2009 в 21:13

Как аукнется - так и хуякнется...
таки я же щас вспомню кто распял христа
я тебе отвечу на это известным афоризмом "если евреи что-то кому-то продали, то у кого они это купили?" (с):five:

цыган за городом я не гоняла....мы их не нашли
гыыыы)))))

ой, таки вот не надо патетичных передергиваний, мы поцы тоже так умеем. Кинотеатр он на то и кинотеатр что там кино смотрят. Смотрят и как не странно слушают. И таки как вы хлопали и смеялись на пленочке то таки слышно.
бля, Поль, вот если тебе смешно, ты смеешься?)) вот смеешься же, да?))) не закрываешь рот рукой, не булькаешь в сгиб локтя, не кусаешь платочек, а ржешь - искренне и от души, правда же? тока не говори, что ты в кине никогда этого не делала, вот не говори. Просто нас было много и получилось шумно и эффектно

слуш вот спецом забила пушкинский. Чуть ли не самый большой зал Европы. спецом ватагой в 600 надо было идти в зал где еще столько же цивилов будет. Поменьше зал глобальности не хватит? Или в Московии все залы от 2000?)))
представь себе, он находится в самом центре Москвы, и представь себе, что было много приезжих, которые все, что от Москвы знают, это улицу Тверскую))))) в какую жопу ты нам предлагаешь отправиться с кучей приезжих фанов и где они это должны были искать? в Москве легко заблудиться, ага.
17.07.2009 в 21:31

Как аукнется - так и хуякнется...
"если евреи что-то кому-то продали, то у кого они это купили?" (с)
Вы таки сами во всем виноваты "Это их Бог нас всех сотворил"(С):-D

бля, Поль, вот если тебе смешно, ты смеешься?)) вот смеешься же, да?))) не закрываешь рот рукой, не булькаешь в сгиб локтя, не кусаешь платочек, а ржешь - искренне и от души, правда же? тока не говори, что ты в кине никогда этого не делала, вот не говори. Просто нас было много и получилось шумно и эффектно
юль, ну обьективно там не только смех и радость. Там натуральные вопли и дикий к месту и не к месту ржач. Что таки было смешно в Малфое появившемся в окне поезда? Ну давай таки не путать Австрию с Австралией. "Фандом отжигал" сами это писали. И таки да это был именно отжиг. а не смешно потому что таки по фильму шутка.

представь себе, он находится в самом центре Москвы, и представь себе, что было много приезжих, которые все, что от Москвы знают, это улицу Тверскую))))) в какую жопу ты нам предлагаешь отправиться с кучей приезжих фанов и где они это должны были искать? в Москве легко заблудиться, ага.
бляяя...я начинаю задумываться что ебург неипически круче Москвы, раз в Москве в центре один кинотеатр, а в этом одном кинотеатре один зал. Где то тут читала что на 5 ГП ходили не в Пушкинский. Многие заблудились? чисто интересно назад то уже все дошли?)))

п-ф
17.07.2009 в 21:47

Как аукнется - так и хуякнется...
Вы таки сами во всем виноваты "Это их Бог нас всех сотворил"(С):-D
ну так мы сами с ним и разобрались, какие к нам претензии:five::lol:

юль, ну обьективно там не только смех и радость. Там натуральные вопли и дикий к месту и не к месту ржач. Что таки было смешно в Малфое появившемся в окне поезда? Ну давай таки не путать Австрию с Австралией. "Фандом отжигал" сами это писали. И таки да это был именно отжиг. а не смешно потому что таки по фильму шутка.
ну если тебе было не смешно, то нам было. И как я писала у Чит - пардон за прямоту, но не тебе учить нас любви и уважению к людям, я-то знаю, как ты к ним относишься;-)))))
Польф, ну не нарушай наш же лозунг "лицемерить можно и нужно, но чтобы вас за этим не застукали":five:

бляяя...я начинаю задумываться что ебург неипически круче Москвы, раз в Москве в центре один кинотеатр, а в этом одном кинотеатре один зал. Где то тут читала что на 5 ГП ходили не в Пушкинский. Многие заблудились? чисто интересно назад то уже все дошли?)))
спроси об этом москвичей, ага)))) а я тебе в третий раз повторю, что было много провинциалов, и может, на 10 раз дойдет:lol:
Опять же - традиция, ну традиция вот.
э-ф
17.07.2009 в 21:56

Как аукнется - так и хуякнется...
И как я писала у Чит - пардон за прямоту, но не тебе учить нас любви и уважению к людям, я-то знаю, как ты к ним относишьсяПольф, ну не нарушай наш же лозунг "лицемерить можно и нужно, но чтобы вас за этим не застукали"
А это не хуя не лицимерие. Вот можешь не поверить, но для меня, серьезно, воспитание и культура поведения не пустые слова. Я могу десять раз не любить людей и не уважать. Но, я уважаю себя и следовательно в обществе вести себя всегда буду так как принято нормами уважения, этикета и воспитания.
И не надо тут путать общение с конкретными людьми (которых я действительно без зазрения совести пошлю на хуй, фпизду, в бобруйск и прочее) с поведением в общественном месте. Я могу быть нихуя не уважительной/культурной при личном общении, но я (может в это и трудно поверить) никогда не буду весьти себя по-быдловски в обществе. Я это серьезно без хаханьек.
Матерные частушки в кабаках тут вспоминать не надо. Кабак на то и кабак. уверяю в ресторанах я на столах не скачу.

спроси об этом москвичей, ага)))) а я тебе в третий раз повторю, что было много провинциалов, и может, на 10 раз дойдет
я и спрашиваю? в центре один кинотеатр? В Пушкинском один зал?

п-ф
17.07.2009 в 22:03

Как аукнется - так и хуякнется...
о *оживившись* это можно понимать как то, что ты сейчас в лицо назвала меня и всех прочих фандомовцев, бывших на премьере, быдлом? мне чисто интересно. А то ведь легко раскидываться словами, говоря в общем и томно накручивая перстом в астрал, а вот ежели зрить в корень - я быдло? Эльвира быдло? Овена? прочие?

я и спрашиваю? в центре один кинотеатр? В Пушкинском один зал?
Зал один. Кинотеатр нет, но этот проще всего найти.

э-ф
17.07.2009 в 22:17

Как аукнется - так и хуякнется...
*оживившись*
*оживившись на ваше оживление* драка будит?:str:

это можно понимать как то, что ты сейчас в лицо назвала меня и всех прочих фандомовцев, бывших на премьере, быдлом?
это можно понимать как я написала
никогда не буду весьти себя по-быдловски в обществе.
но
вот ежели зрить в корень - я быдло? Эльвира быдло? Овена? прочие?
ежели зрить в корень тебе судя по постановке вопроса очень хочется передернуть. в следствии чего я прямщас должна либо активнинько извернуться, либо подтвердить. Какой-с вариант предпочтете?
Ежели зрить в корень, то я обычно без экивоков сразу пишу то что хочу сказать. Нет я не считаю визги, крики и оргазмические стоны по поводу и без быдловским поведением. Я считаю эти визги, крики и оргазмические стоны по поводу и без, в общественном месте, в толпе постороних, незаинтересованных людей, с бравадой "это была энергетика толпы, тарам-пам-пам" хамским поведением. Помойму выше я об этом писала.

Зал один. Кинотеатр нет, но этот проще всего найти.
ИМХО остаюсь при своем. Не убедительно. Как на пятый то ходили?

п-ф
17.07.2009 в 22:30

Как аукнется - так и хуякнется...
*оживившись на ваше оживление* драка будит?:str:
ну ты же меня знаешь:lol: и себя)))

ежели зрить в корень тебе судя по постановке вопроса очень хочется передернуть. в следствии чего я прямщас должна либо активнинько извернуться, либо подтвердить. Какой-с вариант предпочтете?
Ну типа правду.

То есть, мы не быдло, но хамы? уже лучше:lol::lol:
Ну а я считаю довод про временную ограниченность в три года разовостью, радость от встречи с единомышленниками, драйв от взаимопонимания, разделенный между сотнями людей, вполне убедительными. Кто не был - тупо не поймет. Акцент на слово угадай какое.

ИМХО остаюсь при своем. Не убедительно. Как на пятый то ходили?
мне никого убеждать не надо, я отлично провела время, недовольные и прочие могут лесом променадировать до зари:five:
на пятом были там же и то же, только еще громче и веселее. Ты хочешь про пятый поговорить?
17.07.2009 в 22:43

Как аукнется - так и хуякнется...
ну ты же меня знаешь и себя)))
значит будит:arms:

Ну типа правду.
типа правды на передергивание не быввает. На предергивание бывает реакция. Выбирай любую.

То есть, мы не быдло, но хамы?
Поведение было хамским. Безпизды, белого клыка нет, дам скромный суслячий коренной.

Кто не был - тупо не поймет. Акцент на слово угадай какое.
Не поверишь, угадала)))) Я таки как не странно была на других
временную ограниченность в три года разовостью, радость от встречи с единомышленниками, драйв от взаимопонимания, разделенный между сотнями людей,
похожих мероприятиях. Но радость и т.д. и т.п. пчему то не мешала либо не орать, либо подумать заранее о том чтобы орать было комфортней для всех.
И, да, чистое ИМХО для меня подобный довод не убедителен.


мне никого убеждать не надо, я отлично провела время, недовольные и прочие могут лесом променадировать до зари
Да эт замечательно, довод то отличный. Просто тогда не надо сопеть про "все было таки культурно".
И, да, в отличии от предыдущего этот довод таки даже кажеться мне убедительным, но тока это уже совсем другая опера.

Ты хочешь про пятый поговорить?
в каком контексте мы тут будем говорить про пятый? тут есть за что поговорить?
мне никого убеждать не надо
ну тогда я тут просто остаюсь при своих.

п-ф
17.07.2009 в 22:52

Как аукнется - так и хуякнется...
типа правды на передергивание не быввает. На предергивание бывает реакция. Выбирай любую.
ну, если ты считаешь, что я передергиваю, стреляй правдой, которая была изначально

Поведение было хамским. Безпизды, белого клыка нет, дам скромный суслячий коренной.
ну считай так, я считаю по-другому:upset:

Я таки как не странно была на других
ну не наааадо:lol: с таким количеством народу точно не была, именно на такого рода событии, с людьми, с которыми едва ли не каждый день общаешься

о радость и т.д. и т.п. пчему то не мешала либо не орать, либо подумать заранее о том чтобы орать было комфортней для всех.
тебе Платона со второй для психических небес не вызвать, чтоб вы вместе помечтали от идеалах утопии?))))) вот представь, для нас тишина была бы ни разу не комфортна. Почему им должно быть комфортно, а нам нет? они еще 10 раз сходят, а у нас была одна возможность.

Просто тогда не надо сопеть про "все было таки культурно".
ну и кто щас передергивает?:gigi: процитируй-ка где я тебе об культуре говорила? Я говорила, что ничего преступного мы не делали, и мы таки не делали.

в каком контексте мы тут будем говорить про пятый? тут есть за что поговорить?
ну я не знаю, тебе вдруг захотелось поговорить про пятый, как я поняла, чем еще объяснить вопрос в твоем предыдущем посте, мне не ясно

э-ф
17.07.2009 в 23:07

Как аукнется - так и хуякнется...
ну, если ты считаешь, что я передергиваю, стреляй правдой, которая была изначально
я тебе ее и написала
Ежели зрить в корень, то я обычно без экивоков сразу пишу то что хочу сказать. Нет я не считаю визги, крики и оргазмические стоны по поводу и без быдловским поведением. Я считаю эти визги, крики и оргазмические стоны по поводу и без, в общественном месте, в толпе постороних, незаинтересованных людей, с бравадой "это была энергетика толпы, тарам-пам-пам" хамским поведением.

ну считай так, я считаю по-другому
ну всяк тут при своих.

с таким количеством народу точно не была, именно на такого рода событии, с людьми,
юль я довольно часто бывала на упомянутых в дисскусиях по данному поводу хутбольных матчах, была с группой фанаток хоккейного клуба на хоккее, я таки встречалась с ролевиками и многа прочей всякой хуеты. Все это пчему то никогда не срывало мне крышу "толпа жеж хули"


тебе Платона со второй для психических небес не вызвать, чтоб вы вместе помечтали от идеалах утопии?)))))
Тогда уж Мора причем тут утопия? в мире до хера всего неприятного, чего ж не выделиться и не быть по человечески?

процитируй-ка где я тебе об культуре говорила?
ты говорила что это нормально, и шо этож радость и чего это тупые цивилы не порадовались за вместе с вами. Тобишь - культурно.

ну я не знаю, тебе вдруг захотелось поговорить про пятый, как я поняла, чем еще объяснить вопрос в твоем предыдущем посте, мне не ясно
какой вопрос? я писала что читала у кого то что на пятый ходили в другой кинотеатр. может я попутала и это был четвертый. От сего и писала.

п-ф

зы пони бегает по кругу....)
17.07.2009 в 23:24

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Пересмотрела ролик с визгом.
Господа, это было КРУТО. Боже, Мерлин, Основатели и кто там еще - это было суперкруто!!! Последний раз мне было так весело и раскованно лет в 20 на Нашествии :) Нереальный драйв, кто ходил - тот меня поймет.
И повторюсь, хоть писала это уже в другом дайрике: я даже спорить не хочу по поводу цивильности нашего поведения. Мне, если честно, глубоко наплевать. Ибо мне ХОРОШО. До сих пор)))) Это была офигенная трава)))
17.07.2009 в 23:27

Как аукнется - так и хуякнется...
юль я довольно часто бывала на упомянутых в дисскусиях по данному поводу хутбольных матчах, была с группой фанаток хоккейного клуба на хоккее, я таки встречалась с ролевиками и многа прочей всякой хуеты. Все это пчему то никогда не срывало мне крышу "толпа жеж хули"
а ты еще и ролевик? не знала. Любишь хоккей? или таки именно была с группой фанаток? ты не путай сама знаешь что с сама знаешь чем, нужно быть не рядом, а частью этого, чтоб понять

причем тут утопия? в мире до хера всего неприятного, чего ж не выделиться и не быть по человечески?
потому что не бывает так, чтоб всем было одинаково хорошо. Потому что всегда полно ханжей, социопатов и просто людей, которые встали не с той ноги - если я буду всегда и во всем думать обо всех, кроме себя, я проживу чудесную пресную, но совершенно не нужную мне жизнь.

ты говорила что это нормально, и шо этож радость и чего это тупые цивилы не порадовались за вместе с вами. Тобишь - культурно.
на цивилов мне срать, но я бы радовалась, да. Они могут не радоваться, но это не отменяет того факта, что это действительно не была глубочайшая моральная травма в их жизни, чтобы мне этим весь вечер мозги ебать

э-ф
17.07.2009 в 23:31

Как аукнется - так и хуякнется...
Elvira_faery, :squeeze::squeeze: да, крышу сносило на раз, комменты рулят и все такое:lol::lol::lol: на 7 фильм я желаю идти в точно таком же составе и при условии точно такого же поведения, ни на что меньшее я категорически не согласна))))

э-ф
17.07.2009 в 23:33

Как аукнется - так и хуякнется...
а ты еще и ролевик?
нет друзья, знакомые. И дыа там тож было то что называется "толпа" и драйв от толпы.
Любишь хоккей? или таки именно была с группой фанаток?
Люблю. Одно время очень даж увлекалась и на все игры ходила.
ты не путай сама знаешь что с сама знаешь чем, нужно быть не рядом, а частью этого, чтоб понять
я не путаю и прекрасно поняла о чем ты.

чтобы мне этим весь вечер мозги ебать
ты вывесила видио чтобы раздалось дружное вах?) Тогда надо ставить предупреждение и ебки мозгов не будет.

потому что не бывает так, чтоб всем было одинаково хорошо. Потому что всегда полно ханжей, социопатов и просто людей, которые встали не с той ноги - если я буду всегда и во всем думать обо всех, кроме себя, я проживу чудесную пресную, но совершенно не нужную мне жизнь.
ты тут ваще не о том. щас расписывать не буду ибо западло, завтро, завтро, не сегодня..так лентяи говорят..

п-ф
21.07.2009 в 19:41

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
мерлин великий, как приятно слышать все эти вопли... это все же было нечто))))))

так это была бабочка на экране... а я все никак понять не могла что же это за пятнышко такое и откуда оно вдруг взялось!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail