Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
ВС-5 тема "Будет то, что будет, даже если будет наоборот"

fanfiction.borda.ru/?1-22-40-00000047-000-0-0-1... - это хороший фик. Правда. Хороший. Как почти всегда всё о Тонкс. Это не первый конкурс, где создается команда Тонкс, не первые работы, что я про нее читаю - собсно, только на конкурсах и читаю, вне их мне персонаж безразличен и... и блин - утомили, честное слово. Я могу капсом повторить, но не дураки же - и так поймете: любители Тонкс, вы утомили :facepalm2: да, может быть, Тонкс довольно однозначный персонаж в каноне, может быть, насчет нее не ломается столько копий - тварь она дрожащая или Снейпа обижать право имеет, может быть, она действительно просто неуклюжая и очень добрая и смелая девочка, и больше о ней сказать нечего. Только не верю. Обо всех пишут с разных сторон, обо всех. В фандоме полно темных Гарри, имеются изменившиеся Гермионы, плохие Роны, глупые Луны, хорошие Вольдеморты, воспитанные Дадли, гадкие Дамбы и даже безумные мадам Хуч. И только Тонкс - навеки застывший в лаве Добра-Бардака персонаж, который изложит за фик пяток душевных и умных мыслей, сменит цвет, уронит подставку и уверится, что жизнь, несмотря ни на что, прекрасна.
Я бы предпочла прочесть уже какой-нибудь ООС, любое резвое АУ, лишь бы не тонуть в этом синем и бликующем море безбрежной безгоризонтной душевности
А фик хороший.

Elvira_faery:
Насколько я знаю, в этом фике глаза Ремуса сравнивают с блюдцами каши. Что я могу сказать... я не стала читать. Возможно, это хороший фик. Просто... не мой формат, не мой. И воображение живое слишком. Извините


fanfiction.borda.ru/?1-22-0-00000052-000-0-0-13... - очень приличное - если это слово можно употребить в такой адрес))) - пвп. В смысле качества приличное, а так, канеш, совершенный разврат :hash:

Elvira_faery:
АЛьбус встречается с Драко, Гарри встречается со Скорпиусом. Джинни и Астория за кадром скучают у окна. В один прекрасный день, точнее, вечер, обе парочки сталкиваются у дверей одного и того же мотеля, снимают одну и ту же комнату... и понеслась))) Есть небольшая интрига, которую раскрывать не буду, но в целом - вы верно догадались, это веселая групповушка. Мне сложно оценивать этот фик, потому что он прошелся по всем моим сквикам - тут и навязшее "всегеи", и позиция героя "я правильный семьянин, похрен на то что там с женой, главное кольцо на пальце, иди сюда мой сладкий мальчег", и вертикальный инцест, и групповой секс. Однако написано качественно и, как говорят коллеги (см. выше), даже горячо. Если то, что для меня сквик, для вас кинк - вам понравится :)

fanfiction.borda.ru/?1-22-0-00000050-000-0-0-13... - наивная торопливая гарридрака в не лучших традициях жанра. Там всё такое внезапное, что, право, можно было и не растягивать размер фика - то, что все события в нем будут неинтересным фоном для внезапностей стало понятно с первых строк

Elvira_faery:
Неплохая гарридрака. Несколько натянут трагизм в конце, на мой взгляд, но в целом - неплохая. ХЭ.

fanfiction.borda.ru/?1-22-0-00000053-000-0-0-13... - так что - "школа" в данном случае это реально так - название для проформы? мне чисто знать, чтобы дальше работы команды изучать, не рассчитывая найти какую-то ожидаемую привязку... Потому что здесь фик тоже только об оборотнях - проходящих разве что школу жизни, других университетов в наличии снова не имеется.
В этом фике меньше рефлексий, больше ровно излагаемой движухи in style встал-пошел-моргнул-расстроился. Ну понаблюдала я со стороны за бедняшками Люпином и Люциусом, оценила нестандартный ход авторской мысли, но эмоционально ничего не зацепило совсем.
Соответствие теме, конечно, сделано находчиво

Elvira_faery:
Ремус Люпин выжил после Битвы, но помещен в волчье тело. Сюжет в общем-то не новый, но Оборотни ухитрились подать его свежо и качественно. Этот фик мне действительно понравился - ни убавить, ни прибавить. Еще там вхарактерный Люц, которого Люпин спасает от волков и который в итоге спасает самого Люпина, а в итоге... но не буду забегать вперед, потому что это и правда стоит прочесть. Джен, хороший джен.

fanfiction.borda.ru/?1-22-0-00000048-000-0-0-13... - тоже внезапный, но на этот раз - гет. Логики в повествовании маловато, но это общая беда миников, а в целом - стандартно никак мило. Но за целителя Пая громадное автору спасибо :D :red: ностальжи пробило...)))

Elvira_faery:
Красивый пейринг, красиво написанный фик. Правда, как будто немного обрывается на полуслове. Но в общем это о постворном Снейпе и о влюбленной в него Луне.

fanfiction.borda.ru/?1-22-0-00000054-000-0-0-13... - ну, тут автор хотя бы старался тематике соответствовать, уже плюс. Да, фик сплошь из нмп, но это неизбежно, когда берешься писать про что-то в каноне упомянутое по разу, мы, в Мунго, в свое время тоже вынуждены были включать фантазию и новых героев. А так, в общем - магия есть, аврорат есть, какая-то мысль есть, хотя под тему она не слишком ложится. Итого: ровное ниачомное впечатление.

Elvira_faery:
Ни-а-чем. Если предыдущие два фика команды имели хоть какое-то наполнение, то этот его не имеет и вовсе. Прозрачная щемящая грусть и ностальгия уместны, если речь идет либо об известных всем, либо об отлично прописанных новых персонажах. КОгда тебе под нос суют горсть НП, невнятный сюжет (выбор девиза курса), отсутствие обоснуя, а в финале предлагают умилиться и пустить слезу... как-то это слишком, не?

fanfiction.borda.ru/?1-22-0-00000046-000-0-0-13... - да, Нарцисса сильно изменилась за лето))) особенно в части юзания интернета и ношения мини-юбок. Еще, небось, и в птичек играла, сбрасывая в моменты победы хрюшек маску презрения, вот подозреваю я в ее личности сей подвох...
О, и команда по-прежнему настаивает на инопланетных вторжениях - а я так ценю стабильность...
бля, нет, не могу. Читайте сами, мне своего времени жаль

Elvira_faery:
Если фик про Луну и Израиль был девачковым романчиком, то фик про Нарциссу... это ПЛОХОЙ дамский романчик. Я не дочитала его до конца, потому что сил терпеть вычурно-наивные построения в стиле "Лицо Нарциссы тоже менялось: испуг, пришедший на смену вспышке злобы, сделал его женственнее, красивее. Но вот она приложила ладони к лицу, и мимолетное очарование развеялось: на ней снова привычная маска презрения ко всем и вся" больше не было. В наличии Нарцисса-Мери-Сью, обилие штампов, удачно слитые муж и сын и вроде-как-детективный-сюжет, который теряется за наслоением словесных оборотов. По-прежнему Восточные школы мой анти-фаворит наравне с Аврорами. Посмотрим, может, следующая выкладка... есть надежда.

fanfiction.borda.ru/?1-22-0-00000051-000-0-0-13... - забавный фик, я бы так выразилась. Есть прикольные моменты, и Петуния мне в нем нравится - люблю неожиданный взгляд на героев. Насчет финала с Эльвирой не согласна - если я все правильно поняла, жалеть там нужно не Лорда :gigi:

Elvira_faery:
Неплохой детективчик с неожиданным концом. Хорошее ненапряжное чтение. Неожиданная тетя Петуния, которая реагирует на похищение себя и племянника Лордом с удивительным спокойствием и хладнокровием. Неожиданный вдумчивый и даже в чем-то добрый Лорд. Последнего в конце искренне жаль.

fanfiction.borda.ru/?1-22-0-00000049-000-0-0-13... - я мало что поняла из этого фика. То есть, вот есть люди, которые понимают о чем он, говорят, идея в нем есть, и глубина даже, и даже юмор, а я сижу будто в танке и ничего этого не вижу. По мне, это что-то очень невнятное - Люциус, на которого не то что бы неожиданный взгляд, а просто очень внезапный, вообще без предпосылок - между неожиданным и внезапным, имхо, есть большая разница. И с Гарри та же херня там. И вообще - тема "верхушка юзает Поттера, гэбня все продумала, но прокололась, Поттер будет мстить" не нова, но уж либо раскройте и обыграйте, либо не поднимайте вовсе - ощущение дурости атакует

Elvira_faery:
Кингсли поручает Гарри посетить Малфоя и проинспектировать его коллекцию артефактов. Малфой таскается за Гарри по всему Лондону и готов пустить его не только в кладовку, но и в собственную постель, что в итоге и происходит. Если вы подумали, что это стеб, то ошиблись - это драма о том, до чего может дойти Свет, чтоб уничтожить то, что считает Тьмой. В фике откровенно странный Гарри, который никак не может вырасти и начать соображать и что-то делать, особенно странно он ведет себя в конце. Зато там замечательный Люциус, и этот фик стоит прочесть, обязательно.

fanfiction.borda.ru/?1-22-0-00000045-000-0-0-13... - говорят, это фик какого-то известного автора, славного именно этим пейрингом. Я не читала раньше этого автора, я не знаю, какая у него должна быть Минерва, какой обязан быть Снейп, сказку мне не убили, поэтому - а еще потому что когда мне нравится КАК написано, то становится практически безразлично ЧТО написано, то есть, джен это, гет, слеш, бдсм или флафф, порнуха или джи-рейтинг, сюжет, пейринг, чтоугодноеще - мне понравилось. Это провокативно, это неправильно, противно - и очень живо. Это очень живо. Может быть, у героев куча девиаций и их поведение просится на страницы психиатрической хроники, но неужели в жизни так не бывает? в жизни бывает еще не так. В жизни так бывает намного чаще, чем выхолощенный розовый мир многих других героев в других работах, нет, я пальцем не тыкаю, не сравниваю, просто не вижу смысла осуждать за то, что кто-то видит в людях людей. Больных, слабых, ничтожных, сильных - разных. Не черное, не белое - грязное. С правом быть в говне среди Дартаньянов.
Я потом прочитаю всё у этого автора.

Elvira_faery:
Минерва Макгонагалл и Северус Снейп. Они сошлись, вода и камень, лед и пламень, плед и нос, занудство и... занудство... в общем, о чем это я. А суть в том, что еще молодая (относительно) Минерва под обороткой отправляется в Хогсмид, где встречает еще молодого (не относительно) Снейпа тоже под обороткой. И понеслась... На самом деле это драма, причем действительно интересная и стоящая, а еще там есть НЦа и БДСМ, очччень неожиданный БДСМ. Не ждите ХЭ.