16:28 

фото-дыбр

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Мы боимся, что скоро вообще разучимся писать в дайр :smiletxt: не то, чтоб не было новостей...но как-то они стабильно плохие, а нытье, даже стебно оформленное, не прельщает.
Посему пофлужу фотками, заодно расскажу об интересной идее тфп-съемок, может, кому-то пригодится.
В общем, ввиду того, что я не работаю сейчас, делать мне как-то с месяц назад было категорически нехуй. Через ленту ленты, как оно и бывает, вышла я в жж на сообщество, где модели и фотографы ищут друг друга - как на коммерческих условиях, так и нет. Фотографам практика, моделям - красивые фотографии. Тут надо оговорить, что модели имеются в виду и обычные позирующие люди, а не Шифферы и прочие Кроуфорд. Буде я ни разу не модель в глянцевом понимании, коммерческие съемки меня не интересовали, а фотографий от людей, у которых в наличии нормальная фото-аппаратура, опыт и идеи съемок - захотелось, как-то до этого меня щелкали только друзья мыльницей :D
Предложила себя - фотографы предложили в ответ, съемки в студии еще только будут, а вот на паре пленэров уже была. Люди, ощущения прикольные, советую :five: на какое-то время ты - звязда, весь фокус - на тебе, ручки поправляют, позы придумывают, свет ищут, вокруг щелканья затворов, фотограф в позе зю, чтобы сподручней тебя запечатлеть, и ты - знай себе изгибайся и улыбайся :lol:


мечта любой дефачки. Я - дефачка, мне понравилось. Ровно до момента, пока я не получила фотографии и не поняла, что а) я фотогенична как кусок картона б) посторонний человек видит тебя как-то совсем не так, как ты сама себя видишь в) мне нужна круговая подтяжка лица г) а в чем отличия фоток мыльницей от фоток супер-техникой с последующей супер-обработкой?..
Но это детали, а вообще, все равно супер, да и все разные, и если кто давно хотел устроить себе почти профессиональную фотосессию, можно потренироваться предварительно и вот так, почти гарантированно понравится - если не результат, то процесс))) если не процесс, то результат :lol:
Под катом фотографии с двух фотосетов авторства разных фотографов. По-моему, ничего особенного, даже больше нравятся необработанные. Но зависит от модели - я не фотогенична, а моя подруга себе на снимках очень понравилась











:pom:







Которые без сильно хуже?..

А вообще, с возвращением нас :vict: в лицах :hah:

зы ху из Локи? вся флента в нем, оно прямо вот курибельное?
зы зы по-прежнему, нужен коллажист :lol:

URL
Комментарии
2012-06-01 в 16:35 

Jhereg
Your focus determines your reality
НЕВЕРОЯТНО ПРЕКРАСНЫ :heart::heart::heart:
с обработкой, без - охуенные ноги никуда не деваются - это главное :vict:

2012-06-01 в 16:36 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
госсподи, но как же прекрасно!)))))
УАУ)))))
Я не знаю которые сильно хуже, они все уау.

_____________________
Локи - это играющий травмированное на всю голову асгардское божэство Том Хиддлстон (из Тора и Мстителей). МСТИТЕЛЕЙ. Если ты подойдешь поближе хотя бы к Локи, это будет значить, что мы опять в одном фэндоме))))
Хотя я курю других. Там сильно есть из кого выбрать. Как нигде).

2012-06-01 в 16:39 

Shatajka
Перворожденный слэшер. Искренне верю в пейринги: Снейп/Поттер, сэр Шурф/сэр Макс, Холмс/Ватсон, сэр Генри/собака Баскервилей...
Не, ну надо же.. не нравится она себе! постыдилась бы:)))
если я ничего не путаю, то мне понравились первые две, 5, 6, 8, 10, 11, 12, 14, 15 и 17.

2012-06-01 в 17:09 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Jhereg, спасибо:shy: :buddy: ой, ноги это вообще отдельная тема - получаю от одного из фотографов архив, а там добрая половина фоток - только ноги, без лица, иной раз даже без туловища, зато в разных освещениях и углах :lol: а я ведь еще пару лет назад короткие юбки не носила - ноги не нравились

Принципы снов, :squeeze: :squeeze:
*шепотом* увы, это еще лучшее. У меня просто рука не поднялась запостить то, из-за чего я поняла, что жизнь кончена и мне пора к пластическому хирургу :lol:
Совет бывалой "модели", бггг - не разговаривайте пока вас снимают. Такие физиономии с руками для слепков масок на Хеллоуин оторвут

Не, ну надо же.. не нравится она себе! постыдилась бы))
Shatajka, солнц, ну мне действительно казалось, что я в жизни как-то посимпатичней, но после поняла, что у меня было просто завышенное чсв)))

URL
2012-06-01 в 17:10 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Локи - это играющий травмированное на всю голову асгардское божэство Том Хиддлстон (из Тора и Мстителей). МСТИТЕЛЕЙ. Если ты подойдешь поближе хотя бы к Локи, это будет значить, что мы опять в одном фэндоме))))
Хотя я курю других. Там сильно есть из кого выбрать. Как нигде).

*запуталась* Тор я тоже не смотрю...Мстители это фильма или сериал?

URL
2012-06-01 в 17:27 

Shatajka
Перворожденный слэшер. Искренне верю в пейринги: Снейп/Поттер, сэр Шурф/сэр Макс, Холмс/Ватсон, сэр Генри/собака Баскервилей...
я в жизни как-то посимпатичней вот ведь перевернула как! Я согласна, ты в жизни не только симпатичнее, но и живее и обаятельней! Но фотографии, те. что мне понравились.. на них ты мне нравишься! Чего я, в принципе, не могу сказать о своих фотографиях :)

Тор и мстители - это фильмы. Тор, имхо, довольно занудное фильмецо... но лучше посмотреть, ибо иначе что-то да не допоймешь. а вот Мстители рулят! ну, для тех. кто любит фантастику, конечно :)

2012-06-01 в 17:38 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
Полина&ЭльФ, знаешь, я никогда не забуду, как мы с тобой пытались сфоткаться на телефон в метро))))). так что несмотря на всю прекрасность того, что выложено, я тебя понимаю. Но ведь ты все равно в реале лучше, чем с лучшей из этих фоток)))

Про Локи, попытка вывести систему

2012-06-01 в 17:41 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Я согласна, ты в жизни не только симпатичнее, но и живее и обаятельней!
спасиба :kiss: не, реально - чем еще полезны такие опыты: начинаешь понимать, что какие-то стандартные фото-приемы, которые тебе так нравятся на других в журналах, к тебе категорически неприменимы и лучше даже в жизни не делать так - в моем случае, допустим, не застывать в томных раздумьях и не принимать загадочный вид - даунито детектед :lol:

Чего я, в принципе, не могу сказать о своих фотографиях
да я себе тоже на большинстве - абсолютном - не нравлюсь)) есть просто нефотогеничные люди, какие бы обаятельные в жизни ни были. Кстати, люди с крупными чертами лица получаются интереснее на фотографиях...

Тор и мстители - это фильмы. Тор, имхо, довольно занудное фильмецо... но лучше посмотреть, ибо иначе что-то да не допоймешь. а вот Мстители рулят! ну, для тех. кто любит фантастику, конечно
*опять запуталась* так они связаны - Тор и Мстители? столько народу балдеет - думаю приобщиться, осталось выяснить таки в каком порядке)))

URL
2012-06-01 в 17:48 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
знаешь, я никогда не забуду, как мы с тобой пытались сфоткаться на телефон в метро))))). так что несмотря на всю прекрасность того, что выложено, я тебя понимаю. Но ведь ты все равно в реале лучше, чем с лучшей из этих фоток)))
:lol: :lol: :lol: :lol: блять, моя память почти втоптала это травмирующее воспоминание в глубь подсознания :lol: а ведь стоило вспомнить и никуда не идти :lol:
гы-гы, да, в реале мы лапочки, а перед объективом все стрессы жизни вдруг разом обрушиваются на лицо и деформируют его :gigi:

Так. Есть такие комиксы - Марвел. Это не Супермэн и Бэтмен, которые из комиксов DC, это Айронмен, Капитан Америка, Халк, Люди Икс, Росомаха, Фантастическая четверка, Тор, Локи, Ник Фьюри и т.д.
По этим комиксам выпускают фильмы на большом экране.

никуя себе...масштабненько, чо. Как раз для меня - мне нужна новая трава, от хандры отвлечься. Так, значит, чтобы все всасывалось правильно и постепенно - нужно посмотреть Людей икс, потом Тора, потом Мстителей? попутно никаких бумажных источников *не считая комиксов*?

URL
2012-06-01 в 18:04 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
Полина&ЭльФ,
Так.
Люди икс.
В Людях икс, причем не просто людях икс, а именно людях икс первый класс, о молодости мутантов профессора Ксавье и Магнито, живет еще Аир. Правда, чета мы как-то уже не торт, но было весело.

Если нравится Локи - то можно Люди Икс не смотреть, эти линии вряд ли в ближайшее время пересекутся, а посмотреть Тора сколько сможешь, так, позырить, че за чувак, а потом на Мстителей. С Мстителями сложнее - они как раз везде позаканчивались в кино, хотя наверное можно в МСК найти, а в сети пока только экранка, всей красы не передающая.

Бумажных источников, кроме комиксов, нет, только вики и фики) Комиксы народ читает конечно, но очень сильно не весь. Комикс-канон огромный. Там несколько параллельных вселенных с одними и теми же персами, там может не понравиться рисовка, там разные сюжетные линии, отличаются немножко характеры персов и т.д. Это все сложно))) Между теми, кто знает комиксы, и теми, кто чисто по фильмам, бывает недопонимание. Ваша покорная слуга буквально вчера вынырнула из такого холивара, канонистов по поводу моего фика по фильму настиг лютый баттхерт. Но это все переживаемо)))

2012-06-01 в 18:44 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Принципы снов, то есть, четкого порядка что за чем смотреть нет? все понятно и в отрыве от прочего?

посмотреть Тора сколько сможешь, так, позырить, че за чувак
ну уж один фильм попробую до конца досмотреть))) чтобы, значит, уж вообще в теме быть

*заглянула на рутрэкер* гм, да, нет Мстителей...я всегда вовремя :lol:

Между теми, кто знает комиксы, и теми, кто чисто по фильмам, бывает недопонимание. Ваша покорная слуга буквально вчера вынырнула из такого холивара, канонистов по поводу моего фика по фильму настиг лютый баттхерт. Но это все переживаемо)))
:laugh: :laugh: за что люблю фандомы в принципе, независимо от половой принадлежности - битва канон vs ау вечна и непреходяща)))
лана, жди меня и будет ходить по холиварам вместе. Тряхну стариной, ваши канонисты тоже чем-нить встряхнут - у них выхода не будет :lol:

URL
2012-06-01 в 19:01 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
Полина&ЭльФ, понимаешь, тамошним канонистам читать дальше

2012-06-01 в 19:04 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
зы ху из Локи? вся флента в нем, оно прямо вот курибельное?
я, я знаю! :ura:
Это фандом, который вырос из фильмы "Тор" К слову, тебе Локи скорее всего не понра, ибо он Гамлет. Совершенно классический, беспримесный. Режиссер усиленно делает из героя Мировое Зло, но дело в том, что его играет такой актер, который... короче, все эти потуги довольно забавны :lol: Суть в том, что Тор и Локи - они из скандинавской мифологии, причем Тор - бог грома и т.п., а Локи собсна не бог ни разу, он полувеликан, трикстер, существо довольно ехидное, всех развлекающее в каноне и всем помогающее подобрать хвосты. Однако когда Локи в каноне открывает рот и говорит все, что думает обо всех этих кретинах, его немедленно заковывают в цепи навечно. Полагаю, что в каноне он сдержанный, но тоже Гамлет :gigi:
А в фильме "Тор" они сводные братья, и Локи очень хочет доказать всем, как он крут (не хуже брата) и как полезен, параллельно брат ему изменяет с бабой, что Локи огорчает в самое сердце. Да, там якобы гет, но отношения между братьями (не по крови братьями, и то хорошо) настолько прозрачны, насколько можно. Поглаживания, намеки, улыбочки, ревность. Слэшеры радуюцо. Далее есть еще фильма "Мстители", там дыа, много статных мужиков)))) Там Локи якобы Злодей, а по факту очень ждет, когда Тор поддастся на его гамовскую провокацию и заберет домой) Тор забирает))))))))))))) Короче, классическая активация Гам-Жук. Гам очень много говорит о своей нищасной душе. Жук плохо врубается, о чем речь, но пытается заботить. Слэшеры щасливы)))))))))))
Кстати, некоторые типят Локи и Тора в Баля и Напа :lol:

2012-06-01 в 19:13 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
*оглядевшись* вот, вот, я уже сама оставила подряд два противоположных по смыслу коммента)))) сама сделай вывод, учитывая что я роб)))))

2012-06-01 в 19:16 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Принципы снов, слушай, ты так вкусно описала - пожалуй, я войду в ваш фандом сразу - не заморачиваясь просмотрами :lol: :lol: :lol:


Но если в ГП от такого уже традиционно фэйспалмят и пиздят веником, то там это норма и этого просто никто не замечает уже. На правдорубе по Локи неколько тысячекоментовых тредов, Правдоруб не выдержал и создал им отдельный Правдоруб
дадада, я чувствую, что мой традиционно летний неадекват найдет себе подходящую нишу для реализации :vict:

КОРОЧЕ СТО РАЗ ПОДУМАЙ У ТЕБЯ ЖЕ ЕЩЕ СТАРТЫ
Старты, то для тонусу, а это для души будет :lol:

URL
2012-06-01 в 19:23 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
*подышав в пакетик*

Забей лучше сразу на Локи.
Иди сюда. Смотри какие глазки.




2012-06-01 в 19:27 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Кстати, некоторые типят Локи и Тора в Баля и Напа
господи, как мы раньше жили без соционики? :lol:

К слову, тебе Локи скорее всего не понра, ибо он Гамлет
Локи в каноне открывает рот и говорит все, что думает обо всех этих кретинах,
если он говорит о людях справедливые гадости, то я чувствую в нем тождика и люблю его, даже если он Гам :five:

*подозрительно* Эль, ты тоже куришь эту траву и холиваришь в ихнем фандоме?

вот, вот, я уже сама оставила подряд два противоположных по смыслу коммента)))) сама сделай вывод, учитывая что я роб)))))
ниче не знаю - твои комменты дышат такой неподдельной страстностью на хуй логику!, что я жажду приобщиться почти немедленно - с перерывом на долгий сон :lol:

а ты там кого слешишь\любишь\о ком пишешь?

URL
2012-06-01 в 19:29 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Иди сюда. Смотри какие глазки.
*оживившись* а вот этот голубоглазенький на гифке снизу слева - это ктой-то? взгляд в натуре призывный :hah:

URL
2012-06-01 в 19:43 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
Полина&ЭльФ, я ... по Тони Старку, который Железный человек и Роберт Дауни младший ( по нему есть еще 2 предшествующих Мстителям фильма, Железный человек 1 и 2, откровенно неплохие). Пейринги опциональны. Но наверное все же Тони Старк\Стив Роджерс aka Капитан Америка. Описывать бессмысленно. Лучше потратить два часа, умереть там от слез и смеха и все понять самой)))

Как найти:

kinobank.org/movie/51493/schedule/

2012-06-01 в 19:46 

Lady Nym
out of the loop
Какие вы с подругой длинноногие! *завидует*
фотки все хорошие

2012-06-01 в 19:49 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
Полина&ЭльФ, оу))) а голубоглазенький - это Стив Роджерс, Капитан Америка, актер Крис Эванс, и это короче полный местный гарепотер)))) Но очень, очень лапа. По нему тоже есть отдельный фильм, "Первый мститель" (my-hit.ru/film/13591/online), очень душевный, особенно первые три четверти, где как бы историчность и атмосфера)

Обнаженная тушка хороша там исключительно, не только глазки))))

2012-06-01 в 20:10 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
господи, как мы раньше жили без соционики?
низнаю... хорошо? :lol:
если он говорит о людях справедливые гадости, то я чувствую в нем тождика и люблю его, даже если он Гам
он всегда говорит справедливые гадости :lol: а еще его обвиняют во всех грехах, особливо одна Драйка из Мстителей :gigi: Этим он немного напоминает Чандлера :lol: Ну и естесна он их всех искренне презирает :gigi:
*подозрительно* Эль, ты тоже куришь эту траву и холиваришь в ихнем фандоме?
Я курю, но не холиварю *скромно* я вообще не знала, что у нас столько холиваров :gigi: Я только тихо бешусь про себя, когда Локи в очередной раз называют Богом Зла и добавляют обязательно, что это - мифологический канон, хотя в скандинавской мифологии он а) не бог и б) бога зла нет ни в одной мифологии :lol::lol::lol:
вообще у фиков про Локи обычно один и тот же сюжет. Локи - пичальная непонятная душа. На этом в фике акцент. БОЛЬШОЙ. Тор/Тонистарк/ещектонить - суровая няшка. Грубая, но мужественная. Авторы даже Тони Старка (который Джек на секундочку) ухитряются сделать Суровым Защитнегом.
Либо Локи влюблен в няшку, либо няшка в Локи. Фсестрадают. Возможно, годами. Няшка единственная может понять, какая Локи лапушка. Но у них НЕПОНИМАНИЕ. Локи пафосно строит из себя МАЧО (не путать с ЧМОМ! :lol:). НЦА. НЦА. НЦА. Далее на выбор: либо Локи и суровая няшка ХЭндят, либо Локи скрывается в клубах дыма прямо после траха (или во время))).

2012-06-01 в 20:11 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Соционика!

2012-06-01 в 20:22 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Lady Nym, спасибо :bigkiss:
мы обе недовольны своими ногами, но это уже изъебства, да)))

я ... по Тони Старку, который Железный человек и Роберт Дауни младший ( по нему есть еще 2 предшествующих Мстителям фильма, Железный человек 1 и 2, откровенно неплохие
блин, мне таки нужна последовательность фильмов... вон еще сколько всего, оказывается


а голубоглазенький - это Стив Роджерс, Капитан Америка, актер Крис Эванс
кажется, я нашла на кого я там буду фапать, свершилось :inlove: :lol:

значит, твой любимчик слешит моего любимчика? учти, я буду читать и я буду пристрастна :five:

низнаю... хорошо?
я даже не помню, если честно :lol: такое ощущение, что мы всю жизнь с ней :lol:

он всегда говорит справедливые гадости а еще его обвиняют во всех грехах, особливо одна Драйка из Мстителей Этим он немного напоминает Чандлера Ну и естесна он их всех искренне презирает
так он Бальзак *недоуменно* правда, смотря насколько сильно презирает...нам лень сильно

Я только тихо бешусь про себя, когда Локи в очередной раз называют Богом Зла и добавляют обязательно, что это - мифологический канон, хотя в скандинавской мифологии он а) не бог и б) бога зла нет ни в одной мифологии
Локи это же переводится как ебнутый сумасшедший?))) я думала, это что-то типа символа хаоса, разрушения

вообще у фиков про Локи обычно один и тот же сюжет. Локи - пичальная непонятная душа. На этом в фике акцент. БОЛЬШОЙ. Тор/Тонистарк/ещектонить - суровая няшка. Грубая, но мужественная. Авторы даже Тони Старка (который Джек на секундочку) ухитряются сделать Суровым Защитнегом.
мдя...а стеб с ними есть? если Локи хоть отчасти по духу бользаг - с ним можно писать хороший хумор

кстати, а этот...который теперь мой - его с Локи пейрингуют?

URL
2012-06-01 в 20:22 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
Elvira_faery, слушай, а можно пару ссылок на тонилоки попросить? таких, типичных, про суровую няшку, но не полностью вырвиглазных?
я боюсь без реков.

ну да, или хороших)))

2012-06-01 в 20:26 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
*шепотом* он Драй
актер или персонаж? :D разиж Драи умеют так томно и намекающе взирать?.. :lol:

URL
2012-06-01 в 20:29 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
Полина&ЭльФ, я тебе советую просто сразу сходить на Мстителей. Там очень красиво. И ты сразу поймешь, кто там тебе нравиццо, и потом просто все посмотришь про него. Так проще.

А если есть время до сеанса Мстителей, то Тора смотри.

Прочее кино - Айронмены Один и два, Первый Мститель, Невероятный Халк - можно смотреть когда угодно и в каком угодно порядке.

Хронология, которая вообще непринципиальна:
Первый мститель
Айронмен 1
Айронмен 2
Тор
Мстители

2012-06-01 в 21:58 

Читерабоб
ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
упалиумир.
чтоб я хотя бы на 15% так прекрасно выглядела...

2012-06-01 в 22:01 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Полина&ЭльФ, персонаж :lol: Да не умеет он томно взирать, это просто момент пойман такой))) Капитан Америка - персонаж, прямо и простой, как правда :gigi: Но он положительный такой Драй, не особо навязчивый :gigi:
так он Бальзак *недоуменно* правда, смотря насколько сильно презирает...нам лень сильно
Он - сильно))))))) И ему не лень это очень громко всем говорить в Мстителях) А в Торе он еще надеется, что все наконец сами поймут, какая он милая лапушка, в Торе он совсем Гам, причем молоденький.
Локи это же переводится как ебнутый сумасшедший?))) я думала, это что-то типа символа хаоса, разрушения
Локо - сумасшедший по-испански :gigi: А переводов несколько - есть версии о происхождении от слова огонь, от слова "запирать" (типа того), от слова "медведь". Естесна, от местных диалектов.
Ну он же по мифологии всем отомстит - устроит Рагнарек, когда освободится. Потому и символ и т.п. Но вообще если даже мифы внимательно читать, то заметно, что на него тупо слили все, что было можно.
*совсем скромно* у мну есть статья про это дело... не читай ее, там пафосно и долго, но зато ты можешь сделать вид, что прочла :lol: elvirafaery.diary.ru/p167500102.htm
мдя...а стеб с ними есть? если Локи хоть отчасти по духу бользаг - с ним можно писать хороший хумор
Есть мой стеб *скромно* краткий пересказ Тора :lol: elvirafaery.diary.ru/p167665738.htm
Еще у Сириуса много стеба по этому фандому))) Если заинтересуешься, поищу тебе сцыли, просто много))) И есть еще парочка стебщиков хороших. (но вообще мало стеба, катастрофически мало). Вот скажем переводится фик, который я так понимаю стилизация под "Друзей". ну и... это совсем не то, чего ожидаешь (хотя язык ничего).
кстати, а этот...который теперь мой - его с Локи пейрингуют?
То есть кэпа?))) Его с Тонестарком в основном пейрингуют :lol: Джекодрай классический))) и даже милый))) А с Локи периодически пейрингуют всех, но этого кажется реже всех :gigi:

Принципы снов, да я их в основном не особо читаю, скорее отмечаю краем глаза... но вот недавно читала thorcommunity.diary.ru/p176962065.htm и у него еще есть первая часть. Очень даже ничего.
А кэпостарки ты не кушаешь? Недавно прочла несколько очень даже.

2012-06-01 в 22:46 

inei-grap
сasserolkina
Ты хороша, спору нет, и без обработки даже лучше. читать дальше А вообще, не бывает нефотогеничных людей, для люого можно найти ракурс.

2012-06-01 в 22:56 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
Elvira_faery, посмотрела, пасиб)))) ну... ... ... без комментариев). Как я говорю в таких случаях, не мой темперамент.
кэпостарки в данный момент я не то что бы не кушаю, я тоже начинаю, пробегаю глазами и закрываю обычно))) есть один, который сильно нравится, и все))) а большинство из того, что пишут, мне еще в ГП-фандоме четыре года назад в первую же неделю надоело.

2012-06-02 в 00:39 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Читерабоб, спасибо :squeeze: но эта типично наш женский заеб - почти все считают, что недостаточно хороши - вон Эльвира подтвердит, как я ей мозг выносила, что хочу хоть на 10% выглядеть не так плохо, как выгляжу :lol:

Да не умеет он томно взирать, это просто момент пойман такой)))
да? тогда я еще погожу его любить)))

*совсем скромно* у мну есть статья про это дело... не читай ее, там пафосно и долго, но зато ты можешь сделать вид, что прочла elvirafaery.diary.ru/p167500102.htm
это завтра, завтра - шок и прочие познания на сегодня у меня уже были :lol:

Еще у Сириуса много стеба по этому фандому))) Если заинтересуешься, поищу тебе сцыли, просто много))) И есть еще парочка стебщиков хороших. (но вообще мало стеба, катастрофически мало). Вот скажем переводится фик, который я так понимаю стилизация под "Друзей". ну и... это совсем не то, чего ожидаешь (хотя язык ничего).
думаю, Настиного мне хватит для начала)))

inei-grap, спасиб :buddy:
А вообще, не бывает нефотогеничных людей, для люого можно найти ракурс.
ммм, вот, по-моему, фотогеничность именно когда у тебя неудачных кадров практически не бывает - во всех ты преломлениях света, под всеми углами съемки, при любом выражении лица хороша. А когда нужно тщааательно ставить свет, позу, мимику и потом фотошопить до посинения - результат может и впечатлить, но фотогеничностью это сложно назвать)))

Принципы снов, разнарядку поняла - в выходные закурю Тора и позырю, куда можно на Мстителей еще походить :friend2:

URL
2012-06-02 в 00:43 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
да? тогда я еще погожу его любить)))
ну, на самом деле, может и умеет *задумчиво* просто имхо у него такая скучная рож... эээ, лицо :gigi: Язнаю, почему он тебе понравилсо - он там единственный красавчег :five: Хотя может тебе еще понравицо Тони Старк, он богатый, умный и из Гаммы, с очень откровенно гаммийскими ценностями :lol:

2012-06-02 в 00:54 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Язнаю, почему он тебе понравилсо - он там единственный красавчег
может тебе еще понравицо Тони Старк, он богатый, умный и из Гаммы, с очень откровенно гаммийскими ценностям
*мрачно* ты ведь хорошо помнишь, каких мужчин я на самом деле люблю?..
кто там самый убогий? вот это будет моё

URL
2012-06-02 в 01:21 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
*мрачно* ты ведь хорошо помнишь, каких мужчин я на самом деле люблю?..
кто там самый убогий? вот это будет моё


ну, в кине-то ты любишь красавчегов? :gigi: тебе Йоги нравился, я точно помню :lol:
Но вообще там есть профессор Беннер, выглядит как... ну в общем на чей вкус, такой тихий... забитый... весь в чувстве вины... полноватый (но не сильно, скорее образ плюшевого мишки)... превращается в зеленую хню :gigi: И над ним все стебутся :gigi:
Вот оно)))

2012-06-02 в 01:22 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Вот оно)))
ну, на вид не так страшно, только выглядит очень ебнутым...

ну, в кине-то ты любишь красавчегов? тебе Йоги нравился, я точно помню
я деградировала, процесс, боюсь, необратим :gigi:

URL
2012-06-02 в 01:35 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
ну, на вид не так страшно, только выглядит очень ебнутым...
оно такое и есть))) токо тихое))) возможно, Дюм *соблазнительно*...

2012-06-02 в 08:34 

Читерабоб
ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
Elvira_faery,
Дюм? может быть... очень даже.

2012-06-02 в 20:23 

agua-tofana
"...а такие, как мы, танцуют танго - а хрена ли там танцевать?" (с)
Полина&ЭльФ, с возвращением! :white::white::white::squeeze::squeeze::squeeze:
я фотогенична как кусок картона - чорд, хочу быть куском картона, если он так выглядит! :gigi:
кстати, без обработки мне больше понравились в основном, живее они, что ли :shy:
А праЛоки я сегодня смотрела, поняла одна - я не фанат :lol:

2012-06-04 в 01:14 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
возможно, Дюм *соблазнительно
не, с ними завязала)))

agua-tofana, спасиба :squeeze: :squeeze: :heart:

чорд, хочу быть куском картона, если он так выглядит!
а я бы фольгой хотела - она так хрустит забавно :lol:

кстати, без обработки мне больше понравились в основном, живее они, что ли
у меня тоже есть ощущение, что с обработкой немножко настоящесть теряется))

А праЛоки я сегодня смотрела, поняла одна - я не фанат
ты первая такая, по ходу - все вокруг прямо в диком фонадстве :gigi:

URL
2012-06-04 в 11:19 

agua-tofana
"...а такие, как мы, танцуют танго - а хрена ли там танцевать?" (с)
Полина&ЭльФ, она так хрустит забавно - и блестит :lol:
ты первая такая, по ходу - все вокруг прямо в диком фонадстве - оригинальничаю, чо! :gigi: правда, кэпостарки бечу иногда)) Я вот на Белоснежку хочу сходить - чувствую, быть мне фонадкой)))

   

Дневник Полина&ЭльФ

главная