21:28 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Сидели мы тут на днях и ностальгировали по величайшей интриге фандомной - концу ГП-саги. Мы вот не знаем, как у вас, а у нас желания с реальностью разошлись тогда весьма ощутимо, до сих пор досадуется :gigi:

От финала я ждала честности, экшена и реализма (ииии не спрашивайте, не спрашивайте как должны были уживаться последние два).
А посему
1 – честность
Я хотела, чтобы победил Вольдеморт.
Именно хотела, а не ждала, ибо ждать тут было, увы, бесперспективно.
Поэтому и хотела, да.
Нет, как человек и гражданин я желала победы Гарри, но учитывая изначально нулевые шансы Вольдеморта – это было бы нечестно. Посему Вольдеморт.
2 - экшен.
Экшен должен был быть с раскрытием рояля имени Петтигрю. Что-то наподобии Терминатора - Питер-нанорука, айл би бег, Поттер, мвухаха и все такое. Согласитесь, это смотрелось бы прикольнее, чем куча горлумов из шестой экранизации?
3 –реализьм
За реализм должен был отдуваться Снейп и ниипет. Никаких вам Альбусов-Северусов и змей. Комиссия, проверка профпригодности, поднятие всех случаев пристрастности и неучительского хамства, увольнение и непочетное изгнание на пмж в Запретный лес.
Да, меня тоже не устроило вмешательство Нагайны :smirk:

п-ф

А я хотела мало и скромно. Я тогда была крошкой и верила в добрых писателей. Я желала живых сов и живых снейпов, мне отчаянно казалось, что и те и другие только внешне лупоглазые, крючконосые и страшно ухают по ночам в классной комнате, а в остальном и белые и пушистые, причем кое-кто вполне натурально. Я даже ничего не имела против симпатичной без меры Мэри-сью, которая могла бы в одну руку взять клетку, в другую Снейпа - благородного, бледного, спасшего в последний раз этого тупого героя и с лаврушкой в волосах удаляющегося в светлое будущее....
Анаконды с бульдожей пастью и совные авады в моих ожиданиях не фигурировали.

э-ф

Чиста в порядке ностальгии - у вас то были несбывшиеся гп-мечты?

@темы: гп

URL
Комментарии
2010-05-12 в 21:34 

Marisa Delore
Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
Я хотела, чтобы Гарри перед Снейпом извинился. И не манерой сына назвать.

2010-05-12 в 21:38 

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
а я хотела, чтобы извинился Снейп.

ыыыы, Питер - нанорука:lol:

2010-05-12 в 21:40 

Marisa Delore
Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
а я хотела, чтобы извинился Снейп.\
Перед кем?

Питер - нанорука
Кстати, да. Меня тоже вынесло)))

2010-05-12 в 21:42 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Я хотела, чтобы Гарри перед Снейпом извинился.
за што?

а я хотела, чтобы извинился Снейп.
дадада!!! и в запретный лес после этого и в запретный лес!!:ura:

Питер - нанорука
Кстати, да. Меня тоже вынесло)))

его кстати должен был победить в конце Артур Уизли, рыжий монст всех наночастиц:vict:

п

URL
2010-05-12 в 21:45 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
а я хотела, чтобы Снейп был светлым и мои ожидания сбылись.
тогда я тоже думала, что Гарри должен извиниться, но сейчас я думаю, что не хило было бы и Снейпу извиниться тоже)))

2010-05-12 в 21:46 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
тогда я тоже думала, что Гарри должен извиниться, но сейчас я думаю, что не хило было бы и Снейпу извиниться тоже)))
короче Роулинг обламала всех - не извинилась даже Нагайна:gigi:


п

URL
2010-05-12 в 21:47 

простейшество
Я хотела, чтобы Гарри перед Снейпом извинился.
за что?)

я бы хотела, чтобы в конце все закричали: он шевелится чуть-чуть побольше было.
ну и вообще в духе старых ужастиков про куклу из гроба: прошло девятнадцать лет, всё было хорошо, и тут они увидели её лицо в окне.

2010-05-12 в 21:48 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Levian
:buddy:
Кстати да, это укладываецо и в мою гражданскую позицию и в честна.
Вроде бы и Гарре победил, но и Волду привалило джек-пота


п

URL
2010-05-12 в 21:51 

вам честно или необидно?
Нуууу...
Чтобы Поттер всю книгу ебал Малфоя (да, Мерлина Ради, любого) - не считается?
Я постоянно мечтала о смерти Джинни Уизли. Или Рона Уизли. Или всех Уизли. Окей, пусть только Джини, я не против.
Я ждал тайны - с большой буквы тайный, в капсе и курсивом. Вроде того, что Волди прав или ДМ стал шпионов Фениксов и дрочит на ГП... Ой, простите.
А вообще, чего я хотел - действительно хотел, готов был в ногах У Ро валяться - это реалистичности и хорошего перевода. Ха, бедный наивный йа.
Вот чего я точно не хотел - это увидеть героев, часть из которых чисто теоритечски любимая, старыми карьеристами с детьми, предрассудками и... И вот. И заметьте, даже в конце гп не ебет дм, они даже не целуются! :weep3:
Книга оказалась сплошным разочарованием :-D

2010-05-12 в 21:53 

Рыжая Элен
Aut non tentares, aut perfice
У меня возникла сбывшаяся ГП - НЕ МЕЧТА. Но она не из основного в общем сюжета, а так все было вполне ожидаемо по глобальной линии партии и недостаточно прописано в деталях - про извинения сторон тут уже говорили... (ну и СТОЛЬКО трупов я тоже в общем не ждала...)

Ну и после фразы в эпилоге "шрам не болел 19 лет, все было хорошо" - вот ей Мерлин, так и ждешь заподляны из-за угла. Нихарошая фраза. Так и хочется после нее написать: "Но в один прекрасный день..."

2010-05-12 в 21:58 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Чтобы Поттер всю книгу ебал Малфоя (да, Мерлина Ради, любого) - не считается?
ну почему, в одном фильме с питером-нанорукой это бы неплохо смотрелось:lol:

Я постоянно мечтала о смерти Джинни Уизли. Или Рона Уизли. Или всех Уизли. Окей, пусть только Джини, я не против.
о как:wow2: любите вы их:smirk:
Оставте хотя бы Артура иначе Питер победит всех:smirk:

Я ждал тайны - с большой буквы тайный, в капсе и курсивом.
Вот чего я точно не хотел - это увидеть героев, часть из которых чисто теоритечски любимая, старыми карьеристами с детьми, предрассудками и...
вот да кстати, все как то очень буднично разрешилось. В конце шестой казалось, что в седьмой прям такое будет, что ух...(((

п

URL
2010-05-12 в 22:02 

Serenity S
asstronomer // боевой интроверт
Чиста в порядке ностальгии - у вас то были несбывшиеся гп-мечты?
Когда ещё мелкая читала - хотела, чтобы Гарри родителей смог вернуть :)
Потом - чтобы Сириус вернулся, хотя бы как призрак.
Ещё я верила, что будет пампкинпай :lol: Хотя не то, чтобы мечтала))
И всё ждала, когда Гарри подрастёт и избавится от очков, волшебник же :gigi:

2010-05-12 в 22:06 

Рыжая Элен
Aut non tentares, aut perfice
Serenity S о, ППКС по поводу очков. Я все ждала чего-нибудь фантастически-волшебного про глаза зеленые, что это окажется чем-нибудь удивительным, а не просто генетикой, но эта гигантская мортира на стене хогвартса так ничем и не выстрелила, даром, что все семь книг пели песни про то, как важно, что у Гаре гласки зеленые. Так и не увидела, чем же это так конкретно важно оказалось. Кроме неоднократных слов на тему "внешне похож на папу, глаза на маму, а типо глаза зеркало души и все такое". Но Гаре очки не снял - то есть так и не прозрел, видимо.

2010-05-12 в 22:10 

вам честно или необидно?
Полина&ЭльФ ну почему, в одном фильме с питером-нанорукой это бы неплохо смотрелось
*тригическим шепотом* Роулинг так не сочла Т.т
любите вы их
а за что их любить? *флегматично* Они рыжие, они нишеброды, у них в семье больше детей, чем денег... ой, кажется, это была цитата) А еще они приставучие, как розовая жвачка. Передергивает от момента в первом фильме, когда Ласка так благовейно на шрам "тот самый Гарри Поттер?!" бебебе, вощем)).
вот да кстати, все как то очень буднично разрешилось. В конце шестой казалось, что в седьмой прям такое будет, что ух...(((
вы меня простите, но, имхо, вторая книга была более... Более :lol:

2010-05-12 в 22:12 

Как аукнется - так и хуякнется...
Но она не из основного в общем сюжета, а так все было вполне ожидаемо по глобальной линии партии и недостаточно прописано в деталях
ну, это мне кажется в любой любимой серии книг/фильма, в конце цепляет. Всегда хочется, что бы больше и всегда кажется что, что то не раскрыли.

Когда ещё мелкая читала - хотела, чтобы Гарри родителей смог вернуть
кстати да, после зеркала иеналеж я была свято уверена, что так и будет.

Ещё я верила, что будет пампкинпай Хотя не то, чтобы мечтала))
я в пампкинпае была уверена пока не пришла в фандом, ибо тогда он мне казался единственно возможным. После же кинков народа, мне подумалось, что и в тихой роулинг мало ли какие черти водяцо:laugh:

но эта гигантская мортира на стене хогвартса так ничем и не выстрелила, даром, что все семь книг пели песни про то, как важно, что у Гаре гласки зеленые.
а разве Ро писала, что это важно?

п

URL
2010-05-12 в 22:13 

Как аукнется - так и хуякнется...
И заметьте, даже в конце гп не ебет дм, они даже не целуются!
:lol: :lol:ну я вот не знаю ты, а я в этот сдержанном обмене кивками предпочитаю видеть ниипеческую скрытую страстность, не мог такой семилетний юст пропасть вхолостую :smirk:

вот да кстати, все как то очень буднично разрешилось. В конце шестой казалось, что в седьмой прям такое будет, что ух
да седьмая ваще скушная оказалась....по сути весь экшн и накал был в смертях

Потом - чтобы Сириус вернулся, хотя бы как призрак.
от дыа насчет Сириуса, особливо его смерти, прям будто ружье на стену навесили, громадное такое, и курок на стреме, и публика надееца, надееца, а потом занавес с нарисованным кукишем. Мне так и интересно, че ж там за этой аркой

э-ф

URL
2010-05-12 в 22:15 

Рыжая Элен
Aut non tentares, aut perfice
Насчет глаз -с учетом того, сколько этому было отведено места и внимания - лично я прочитала эту информацию, как очень важную. Если серьезно, то думала, что факт того, что он унаследовал зеленые глаза матери, как-то поможет ему - ну не знаю, победить Волдеморта, вернуть родителей, остаться в живых - что угодно. Было почему-то ощущение сдувшегося воздушного шара, когда выяснилось, что не было в этом ничего волшебного... Ну, вот как-то так...

2010-05-12 в 22:16 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Блейз язва и любит трюфели и Поттера
*не менее флегматично* ну мы вон Рончега любим. Он рыжий, пробивной, с хорошим аппетитом и толстой харизьмой. Так что каждому свое.

вы меня простите, но, имхо, вторая книга была более... Более
мне шестая очень даж понравилась.
Смерти Дамблдора никто не ждал и посему это было пррррэлестно

п

URL
2010-05-12 в 22:19 

asstronomer // боевой интроверт
Рыжая Элен
но эта гигантская мортира на стене хогвартса так ничем и не выстрелила
А как же "look at me" :lol:

2010-05-12 в 22:21 

Serenity S
asstronomer // боевой интроверт
Полина&ЭльФ
Мне так и интересно, че ж там за этой аркой
Судя по словам Ро - ничего, просто смерть.

2010-05-12 в 22:22 

Как аукнется - так и хуякнется...
ну мы вон Рончега любим
ну я лично рончега не то чтобы....чесговоря, завистливый паренек. Но я Джиньку люблю, нормальная девчонка. с характером, с юмором, с амбициями

А как же "look at me"
и весь фандом в соплях :lol:

э-ф

URL
2010-05-12 в 22:25 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Судя по словам Ро - ничего, просто смерть.
и на фига она там тогда стояла? смерти и так везде полно..

URL
2010-05-12 в 22:25 

Как аукнется - так и хуякнется...
но эта гигантская мортира на стене хогвартса так ничем и не выстрелила
А как же "look at me"

:lol::lol::lol::five:

Судя по словам Ро - ничего, просто смерть.
да у Ро ваще нет воображения! и то что она придумала усю сагу не считаецо!:gigi:

ну я лично рончега не то чтобы....чесговоря, завистливый паренек.
ну, я точно люблю))) Нормальный, я б даже сказала, есдинственно нормальный здоровый маленький мужичег

URL
2010-05-12 в 22:27 

asstronomer // боевой интроверт
Полина&ЭльФ, может, чтобы так от человека избавиться, чтобы даже тела не осталось :gigi: И Авады никакой не надо, палочку же могут проверить))

2010-05-12 в 22:28 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
Я хотела, чтобы Гарри перед Снейпом извинился
ППКС, больше почти ничего и не хотела, а, нет, чтобы еще гудшипа не было, но это уже из разряда потенциально несбыточного, как победа Волди))

2010-05-12 в 22:34 

Рыжая Элен
Aut non tentares, aut perfice
Принципы снов вот сбывшаяся немечта - это гудшип и есть)))

2010-05-12 в 22:35 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
я ждала, что страшная тайна Снейпа™ раскроется как-нибудь более заковыристо. А в результате всё свелось к "нас на бабу променял"
И думала, что Сириус таки появится

А что Гарри жениццо на Джинни я знала еще со второй книги :gigi:

2010-05-12 в 22:48 

вам честно или необидно?
Смерти Дамблдора никто не ждал и посему это было пррррэлестно
это было отвратительно. и предсказеумо. Старые добрые делушки-наставники всегда умирают. И Снейп от этого же умир, кстати)
ну мы вон Рончега любим
Рончега и Ро любит. Видимо, былу неё какой юный долбо... дубина, вощем, рыжая в учениках, чо так вставила. Ну её же платили за то, что она его терпела, как не дошло?
Кстати, за что убили и Добби и Буклю я так и не понел О.о Чего Ро, одной животинки мало, чёле?

2010-05-12 в 23:01 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
может, чтобы так от человека избавиться, чтобы даже тела не осталось
ааа, так это в целях рацликвидации трупных отходов :lol:

а, нет, чтобы еще гудшипа не было, но это уже из разряда потенциально несбыточного, как победа Волди))
а с кем ты хотела, чтоб Герма была?))

я ждала, что страшная тайна Снейпа™ раскроется как-нибудь более заковыристо. А в результате всё свелось к "нас на бабу променял"
насчет этого момента я уже три года мечусь - нравится мне или нет :lol: потому что не могу понять, правдоподобно такое или нет

Старые добрые делушки-наставники всегда умирают
с живым дамбом, живым снейпом, живым волдом, живым сирей, родителями ГП, близнецами, совой и эльфом - какая это была сказка, флаффному фанфикшну давиться пеньковой петлей :lol:

Ну её же платили за то, что она его терпела, как не дошло?
кому, Ро? :wow:

Кстати, за что убили и Добби и Буклю я так и не понел О.о Чего Ро, одной животинки мало, чёле?
вот, вооооот *всхлипывая и утираясь халатом* на месте Гринписа и ГАВНЭ я бы объединилась и наняла киллера

URL
2010-05-12 в 23:08 

вам честно или необидно?
Полина&ЭльФ
на месте Гринписа и ГАВНЭ я бы объединилась и наняла киллера
ода *-* А потом от имени Роулинг все фанкикеры напейсали бы книжку, где Поттер ебал бы Драко, Снейп был бы жив, Добби и Хэдвиг жили бы долго и счастливо и... Кхм. Интересно, если обьедениться фанфекам, денег на киллера хватит?..
с живым дамбом, живым снейпом, живым волдом, живым сирей, родителями ГП, близнецами, совой и эльфом
не, тут только сову или эльфа. Остальных можно убивать)

2010-05-12 в 23:09 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
это было отвратительно. и предсказеумо. Старые добрые делушки-наставники всегда умирают.
нифига. они как раз таки непотопляемы. я вот ждала что он аки гендальф станет еще белее и дамблдористей

И Снейп от этого же умир, кстати)
гыы снейп наставник...концептуально

Ну её же платили за то, что она его терпела, как не дошло?
кому, Ро?

тоже ниче не понял

зы кстати добби то не вполне животинка, а вот нагайна да, так что..опять две(((

URL
2010-05-12 в 23:11 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
а с кем ты хотела, чтоб Герма была?)
вот когда бы она выросла тогда бы и сама решила)) а то ей восемнадцать всего, причем никакого даже еще опыта энцы))

2010-05-12 в 23:13 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
А потом от имени Роулинг все фанкикеры напейсали бы книжку, где Поттер ебал бы Драко, Снейп был бы жив, Добби и Хэдвиг жили бы долго и счастливо и... Кхм. Интересно, если обьедениться фанфекам, денег на киллера хватит?..
как те сказать.. :lol: но одно хорошо - заебутся определять зачинщика :laugh:

не, тут только сову или эльфа. Остальных можно убивать)
снейпа можна оставить - тут многие щитают, что помирать прежде, чем извиняться - не комильфо :gigi:

URL
2010-05-12 в 23:23 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
А мну мечтал, чтоб Снейп выжил (и кстати в каноне слово смерть не звучало, и ваще не убеждайте мну, я верю что онуполз!!!), чтоб Гаря не женился на Джине, а женился на ком-нить нормальном (Мафлае парвати, луне, герме), и точно НЕ мечтал о смерти близнецов. Хотя смерть совы оставила мну равнодушной, дыа!
Еще мну мечтал об описании 7 курса, а получил.. мдя(((
кстате, зацените новую авку!!!

2010-05-12 в 23:27 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Полина&ЭльФ

потому что не могу понять, правдоподобно такое или нет

*задумчиво* я чую тут какую-то лажу. но выразить не могу, Хотя...
знаю я одного такого - уже 50 лет мою маменьку любит, даже не женился.
Но а) маменька моя жива и вполне здорова; б) познакомились они не в детстве; в) и роман у них таки был :)

И вообще - у Роулинг пунктик на почве великой любви с детства и до гробовой доски
вон сколько жертв: Дамблдор, Джеймс, Снейп, Джинни...

2010-05-12 в 23:29 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
вот когда бы она выросла тогда бы и сама решила)) а то ей восемнадцать всего, причем никакого даже еще опыта энцы))
:lol: :lol:дооо, можно сказать, главное-то в жизни персонажа Ро упустила :lol:

чтоб Гаря не женился на Джине, а женился на ком-нить нормальном (Мафлае парвати, луне, герме
*ощетинилось* чем те Джинька не угодила?

Хотя смерть совы оставила мну равнодушной, дыа!
ты черствый, черствый человек...не уверена, что из киллерских списков гринписа я буду тебя вычеркивать

блять, я уже 10 минут пытаюсь понять, что у него с лицом :laugh:

URL
2010-05-12 в 23:39 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
katerson, вот и я чую, и вместе с типично-девчачим таким умилением на свет режется станиславское "не верю!" :gigi:
таки 20 лет жить во имя и сползать с ума от любви к мертвой, которая ничем не подпитывается, это нужно иметь воистину своеобразную психику, аскетичную и сосредоточенную на, а вот эти его истеричные периодические выплески как-то очень буднично-человечны и мелки

И вообще - у Роулинг пунктик на почве великой любви с детства и до гробовой доски
вон сколько жертв: Дамблдор, Джеймс, Снейп, Джинни...

тут фрейд или кто там еще из великих, нашел бы, где развернуться :laugh:

URL
2010-05-12 в 23:44 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Полина&ЭльФ

да там хоть Фрейд, хоть Юнг, хоть участковый психиатр Коноваленко - всем работы можно найти. :gigi:

2010-05-12 в 23:47 

Собственно, это всё
Я желала живых сов

Вы бы с моей дочерью поняли друг друга. Она и фанфики-то читать полезла в надежде, что кто-то сову оживит :)

А я к моменту прочтения была злобной взрослой теткой и ничего не ждала. Все оказалось вполне предсказуемо.

2010-05-12 в 23:50 

Северный Змий
Цинічний Бандера
в 7-й книге я ждала чего-то очень важного о Снейпе. а не сопливый снэванс. Ожидала, что сыграет комната с любовью в Минмагии, Дамблдор чтой-то так проникновенно вещал о страшной силе. Вот чего точно не ожидала, так этого бессмысленного шатания по лесу; дурацких даров смерти - это пОшло вводить в финале супер-пупер-мега-девайс; бессмысленных и ненужных смертей, ну и канеш вход в минмагии через унитаз - это ваще пипец. Лично для меня на этом 7-я книга и закончилась.

2010-05-12 в 23:54 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Северный Змий
вход в минмагии через унитаз
О, вот и второй пунктик - все важные дела, типа выпускания василиска, варки самогона зелий, побивания Малфоя etc. делаются в сортире.

2010-05-13 в 00:00 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
О, вот и второй пунктик - все важные дела, типа выпускания василиска, варки самогона зелий, побивания Малфоя etc. делаются в сортире. вот таг диагнозы по текстам и ставятся! :weep3:

2010-05-13 в 00:12 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
logastr_

Протестую! Это наговор! Я ж не психитОр Коноваленко, чтоб диагнозы ставить.
Но они ведь правда всё время в гальюне тусят

2010-05-13 в 00:15 

Северный Змий
Цинічний Бандера
katerson василиск-то хрен с ним, но взрослые люди идут на работу в официально самое крутое заведение магической Британии :nope: мы в детском саду подобные вещи сочиняли, сортирный юмор шестилетних.

2010-05-13 в 00:17 

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
а я хотела, чтобы Снейп был светлым и мои ожидания сбылись.
да! :vict:

2010-05-13 в 00:22 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Вы бы с моей дочерью поняли друг друга. Она и фанфики-то читать полезла в надежде, что кто-то сову оживит
гы, а ее, как правило, везде и оживляют, я ее и сама оживлю, для надежности :doc:

Ожидала, что сыграет комната с любовью в Минмагии, Дамблдор чтой-то так проникновенно вещал о страшной силе
вот дыа, кстати, при таком обилии закинутых удочек логичен был бы финал типа "Метаморфоз", а иначе опять пшик

все важные дела, типа выпускания василиска, варки самогона зелий, побивания Малфоя etc. делаются в сортире.
:lol: :lol: ты подумай, только заметила))))

URL
2010-05-13 в 00:23 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Веточка_Сирени ну правда же - после шестой так хотелось света (я тогда ничего не знала про фанфикш, а то бы конечно была менее заинтригована. На сайте, прикрепленном к Сказкам, есть дискуссии, которые вели фандомовцы после шестой о Снейпе и его роли - очень интересно читать)))))

2010-05-13 в 00:27 

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
logastr_ , я, кстати, очень рада, что не была знакома с фанфикшеном, когда читала книги.
а досемикнижные дискуссии интересные, да.
и свежие впечатления после выхода седьмой тоже )))

2010-05-13 в 00:41 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
На сайте, прикрепленном к Сказкам, есть дискуссии, которые вели фандомовцы после шестой о Снейпе и его роли - очень интересно читать)))))
это какой?

и свежие впечатления после выхода седьмой тоже )))
я на их волне и пришла в фандом, такой креатифф полился - и стихи, и поэмы, и фики, и стеб, и дискуссий на пятьдесят страниц в дайри, ну невозможно было не проникнуться)))

URL
2010-05-13 в 01:31 

Ну ладно, я ждала что таки Гарри и Драко... ну не то чтобы подружатся, слово не то, но как бэ поймут друг-друга что ли. Посля Гарричкиных размышлений относительно Дракочки в шестой книге на похоронах Дамби, я ждала, что те все-таки в конце-концов найдут общий язык. Наверное у меня не завершОн гештальт :) Потому и влипла в гарридрачники, для меня отношения этих двоих зависли. Стошнило от эпилога, да. Лучше бы мама Ро его совсем не писала, чем слить так позорно. Я не верю, что после всего что с ним произошло, Гарри смог бы бултыхаться в пресном обывательском болотце. Возможно какое-то время, но 19 лет спустя ему бы это уже все осточертело :) Про Снейпа и так все было ясно, угадала все, ну разве что способ смерти нет :)

2010-05-13 в 04:23 

rat_mistle
"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Осуществления постулата Ро о любви ждала. А то слова есть, а любви нет(
Хотя я, конечно, читала книги уже после окончания саги и была морально готова ко всему. Иначе ожидала бы разъяснения насчет арки и оживляжа Сириуса, иной - более интересной и правдоподобной - "истории Принца" истории Снейпа и его шпионства и тыды.

2010-05-13 в 10:17 

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
не буду оригинальной.
живого Снейпа, возвращения Сириуса, примирения с Драко...

2010-05-13 в 10:19 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Полина&ЭльФ Мифомания

2010-05-13 в 11:22 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
примирения с Драко...
+100! Вспомнила - вот этого я тоже ждала)))
*ощетинилось* чем те Джинька не угодила?
Ничем, кроме того, что Гарьке нафиг не нужна, рази ж он Баль :gigi: а я не люблю када так откровенно вешаются. И вообще, там по канону сорри заметно, что с сексуальностью и ориентацией у него бальшие проблемы, имхо ему ваще никто не нужен, просто больше никто под руку не подвернулсо)

ты черствый, черствый человек...не уверена, что из киллерских списков гринписа я буду тебя вычеркивать
ну, ты не права! Сова не вымирающий вид))) Просто я с трудом представляю, как можно к сове привязаться. Имхо животные, не поддающиеся дрессировке, я как-то их лафф не воспринимаю. Была б у него кошка или собака... или это был бы Рон :lol:

2010-05-13 в 11:23 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
...или крот...:gigi::gigi::gigi:

2010-05-13 в 12:10 

верховный аллюзионист
Хм... поскольку пришла после седьмой - ничего не ждала. Море смертей пережевывается плохо, а остальной энд устраивает. В снэванс верю, как во вполне клинический случай зацикливания - людская психика еще и не такие перлы способна отстегивать. )))

2010-05-13 в 19:28 

Как аукнется - так и хуякнется...
снейпа можна оставить - тут многие щитают, что помирать прежде, чем извиняться - не комильфо
оставить определенно, а то икупил вину кровью ...опять весь пафоса саги на одного человека:lol:

Северный Змий
в 7-й книге я ждала чего-то очень важного о Снейпе. а не сопливый снэванс. Ожидала, что сыграет комната с любовью в Минмагии,
вот, кстати, да, у меня было ощущение, что Ро сама просто забыла об этом.

Полина&ЭльФ
я на их волне и пришла в фандом, такой креатифф полился - и стихи, и поэмы, и фики, и стеб, и дискуссий на пятьдесят страниц в дайри, ну невозможно было не проникнуться)))
эээ...я помню точно, что пришла еще до 6.
И почему то смутно припоминаю, что в дискуссиях "че будет в 7" ты тоже учайствовала *чешет макушку*

герцогиня де Шеврез
мну ваще не поклоница ни одного из Малфоев. Но линией Драки тоже была удивлена. Начиная читать главы про битву была на 90% уверенна, что Драка в одной из сцен покажет, что он таки не тварь дрожащая и все такое, так что пожаром в комнате по вызову осталась недовольна.
Как то нелогично это вышло...

rat_mistle
*вздыхая* не говорите...вот, что значит не русская классика. Такой был фон под проповедь, мораль и идею и так бездарно его прос проэпиложили((((

Elvira_faery

Ничем, кроме того, что Гарьке нафиг не нужна, рази ж он Баль
разведем пол-мира, а то хрена ль им вторые половины нужны, коли они не дуальны:lol::five:
зы кстати ставлю на то что гаря драй, кто там у нас в гп джек?)))

И вообще, там по канону сорри заметно, что с сексуальностью и ориентацией у него бальшие проблемы, имхо ему ваще никто не нужен, просто больше никто под руку не подвернулсо)
ну-ну *ехидно похихикивает хихиканьем гетника слушающего канон от слэшера*

п

URL
2010-05-13 в 21:56 

rat_mistle
"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Полина&ЭльФ
Такой был фон под проповедь, мораль и идею и так бездарно его проэпиложили((((
Вот как раз проповедь и мораль в духе русской классики автор впихнуть не забыла. Обоснуя нет( Где та самая любовь, которая сильнее всего, которая побеждает и тыды? Гарричка в очередной раз отрекошетил и прибил таки ТЛ - и усе( Худо-бедно на иллюстрацию лозунгов Ро тянет только Тонкс, ломанувшаяся за Ремусом в бой, и Молли-коммандос.

2010-05-14 в 00:59 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
зы кстати ставлю на то что гаря драй, кто там у нас в гп джек?)))
Драй? *задумалась* ну, кстате, в принципе... хотя ваще-то мну он кажется или Жуком, или... не, сенсорик точно... *оч задумалась* ты знаешь, в принципе версия Драя прокатывает. Черно-белый мир, ЧС в действии, никакой тонкости, и общительность кстати тоже не очень... но Джинька не Джек, не. Я даж не знаю, хто там Джек))) Разиж Флетчер? :gigi:

ну-ну *ехидно похихикивает хихиканьем гетника слушающего канон от слэшера*
А чо! *защищаясь* там слэш ваще в каноне, вот! И Гаря все время отмечает, то Сириус у него красавчег, то Геллерт, и к молодой-резвой Джине подозрительно равнодушен))) Плюс у него явный затык на брюнетов усех полов - белка тоже красивой считалась, ы)))

2010-05-14 в 02:20 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Elvira_faery

опять скатились в соционегу

URL
2010-05-14 в 02:20 

Как аукнется - так и хуякнется...
А чо! *защищаясь* там слэш ваще в каноне, вот
ню-ню, об чем я и говорила:lol::lol::lol:

URL
2010-05-14 в 12:59 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Полина&ЭльФ ну куд ж нам и катиццо еще :Р

2010-05-14 в 12:59 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
ню-ню, об чем я и говорила
не, а че, а че??? Скажешь, нету?!!!
кстати, Поль, вот Эльфа уже заценила, а че ты думаишь про мою авку, а?)))

2010-05-14 в 21:51 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
rat_mistle
пардон, тока щас заметила)))

Вот как раз проповедь и мораль в духе русской классики автор впихнуть не забыла
это про речь Дамблдора на пероне? Да, не, это она все семь книг пропихивала, причем все через того же Альбуса, причем так примитивно и необоснуйно

Обоснуя нет( Где та самая любовь, которая сильнее всего, которая побеждает и тыды? Гарричка в очередной раз отрекошетил и прибил таки ТЛ - и усе
вот да, что на проповедь не тянет. Тянет на занудство и претензии на мораль.

на иллюстрацию лозунгов Ро тянет только Тонкс, ломанувшаяся за Ремусом в бой, и Молли-коммандос.
ну, Молли допустим, а вот Тонкс...а в чем тут тогда мораль, побежишь апосля родов воевать - сына сиротой оставишь? Вот еслиб она рванула и только из-за этого они с Ремусом оба выжили, еще можно было б как-то...

URL
2010-05-14 в 21:58 

Полина&ЭльФ
Как аукнется - так и хуякнется...
Elvira_faery
читать дальше

не, а че, а че??? Скажешь, нету?!!!
*тактично молчит, нетактично ухмыляецо*

кстати, Поль, вот Эльфа уже заценила, а че ты думаишь про мою авку,
а?)))

мну не понял надпись:shuffle2:

URL
2010-05-15 в 20:42 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Полина&ЭльФ это где?)))
я вот честно видела, что его только разиж в досты и в гамы типируют, но там опять таки этики))

я уже не помню, но много где. И меня всегда удивляло, что в логики, да. Видимо, на основе того, что в личной жизни он подозрительно спокойно себя ведет с девушками *гнусно усмехается, совсем не намекает на слэщ*)))))))))
разве интроверт не может вести? имхо это вообще не связано)
а я имела в виду не экстраверта вообще, а Жука в частности. Потому что он точно может))) интроверт может если он актив))) то есть Баль или Дост, сорри, под героя косить не станут)))) а вот Драй - актив вполне себе, и агрессор.
ну вот кстате Джиння, под практичный, оптимистичный и электровеник вполне подходит))))
эммм... и чтоб такая инициативная? *с сомнением* ее обычно в Напку или Гюгу типируют, и я кстати согласна, ибо она таки имхо сенсорик. Но Джеки - стрянные интуиты, так же как и Драи - странные сенсорики. В этой *зачеркнуто* паре усе может быть)))
мну не понял надпись
Крот не терпит суеты)))
А крот тебе как, крот???

   

Дневник Полина&ЭльФ

главная